ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Меня зовут Юлия Садовенко. Я мама двух замечательных дочек и по совместительству - педагог дошкольного образования (учитель-логопед, педагог-психолог и Монтессори педагог) с опытом работы более 18 лет. Поэтому прекрасно понимаю чего хотят и ждут родители, когда воспитывая и развивая своих малышей, выбирают детские центры. Желание применить свой профессиональный опыт привело к идее открыть развивающий центр. Так в 2015 году появился «УМНЫЙ заЯц» - клуб, который сочетает уютную домашнюю атмосферу и полный комплекс развивающих занятий для детей любого возраста !
Вся наша команда- это специалисты, имеющие соответсвующее образование и опыт работы. Мы проводим интересные и продуктивные занятия, посещаемые детьми с большим удовольствием, во время которых, родители могут отдохнуть в максимально комфортной зоне ожидания и насладиться вкусным чаем или ароматным кофе!
Если у Вас есть вопросы, я всегда готова на них ответить
julia_s@umniyzayac.ru
Вся наша команда- это специалисты, имеющие соответсвующее образование и опыт работы. Мы проводим интересные и продуктивные занятия, посещаемые детьми с большим удовольствием, во время которых, родители могут отдохнуть в максимально комфортной зоне ожидания и насладиться вкусным чаем или ароматным кофе!
Если у Вас есть вопросы, я всегда готова на них ответить
julia_s@umniyzayac.ru
Наша команда
Сидорова
Марина
Марина
Детский нейропсихолог, Монтессори-педагог.
Закончила Московскую Гуманитарно-Техническую Академию в 2011 году по специальности "Психологическое консультирование и преподавание психологии".
Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори- педагогики: «введение в Монтессори – педагогику», « Монтессори- педагогика для детей от 3-х до 6 лет».
Прошла повышение квалификации в МГУ имени Ломоносова: «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
Марина имеет большой опыт работы с детьми и постоянно повышает свою квалификацию. Она уверена, каждый ребенок уникален и способен достичь огромных успехов. Главное, найти подход и помочь малышу раскрыть свой потенциал.
Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори- педагогики: «введение в Монтессори – педагогику», « Монтессори- педагогика для детей от 3-х до 6 лет».
Прошла повышение квалификации в МГУ имени Ломоносова: «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
Марина имеет большой опыт работы с детьми и постоянно повышает свою квалификацию. Она уверена, каждый ребенок уникален и способен достичь огромных успехов. Главное, найти подход и помочь малышу раскрыть свой потенциал.
Екатерина
Точенова - Нисан
Точенова - Нисан
Педагог по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.
Высшая школа сценических искусств под руководством К.Райкина
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной
Педагогический колледж "Маросейка "
Навыки :
- Владение музыкальными инструментами (фортепиано, аккордеон);
- Вокал (контральто);
- Теория и практика хорового дирижирования.
Издание статьи о «Организации досугов и тематических занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с принципами гуманной педагогики» в книге «Реализация идей гуманной педагогики в системе среднего профессионального образования».
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной
Педагогический колледж "Маросейка "
Навыки :
- Владение музыкальными инструментами (фортепиано, аккордеон);
- Вокал (контральто);
- Теория и практика хорового дирижирования.
Издание статьи о «Организации досугов и тематических занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с принципами гуманной педагогики» в книге «Реализация идей гуманной педагогики в системе среднего профессионального образования».
Татьяна
Ланда
Ланда
Учитель - логопед.
1-я квалификационная категория,стаж работы более 14 лет. Закончила МГГУ им М.А. Шолохова по специальности Логопедия. Профессиональную деятельность начала еще будучи студенткой института.
За время работы постоянно совершенствовала свои навыки: участвовала в семинарах, готовила учеников к участию в конкурсах, занимала с ними призовые места. Имеет грамоты, сертификаты, благодарственное письмо по итогам работы.
Татьяной были написаны статьи в различные журналы и педагогические издания.
Очень любит свою работу. К каждому ребенку старается найти тот самый золотой ключик, который поможет войти в страну красивой правильной речи, чтобы расти уверенным в себе, успешным и грамотным человеком.
За время работы постоянно совершенствовала свои навыки: участвовала в семинарах, готовила учеников к участию в конкурсах, занимала с ними призовые места. Имеет грамоты, сертификаты, благодарственное письмо по итогам работы.
Татьяной были написаны статьи в различные журналы и педагогические издания.
Очень любит свою работу. К каждому ребенку старается найти тот самый золотой ключик, который поможет войти в страну красивой правильной речи, чтобы расти уверенным в себе, успешным и грамотным человеком.
Елена
Смольникова
Смольникова
Педагог дополнительного образования
По первому образованию журналист, окончила Институт филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета. Благодаря профессии много работала с людьми и научилась находить общий язык с любым человеком.
Еще будучи студенткой, работала в качестве репетитора по рисунку с детьми разных возрастов.
Поняв, что работа с детьми – это ее призвание, прошла профессиональную переподготовку на учителя изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества в АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет» (г. Ростов-на-Дону).
Рисование для Елены – это целая жизнь, любимое дело и отдушина. За ее плечами – опыт преподавания творческих мастер-классов для взрослых и детей. Владея разнообразными техниками рисования от масляной живописи до графики, Елена точно знает, как привить ребенку интерес к творчеству и раскрыть его таланты.
В своей работе Елена придерживается индивидуального подхода. Она считает, что в рисовании нет рамок, и художником может стать каждый. Главное – рисовать то, что любишь, и любить то, что рисуешь.
Еще будучи студенткой, работала в качестве репетитора по рисунку с детьми разных возрастов.
Поняв, что работа с детьми – это ее призвание, прошла профессиональную переподготовку на учителя изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества в АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет» (г. Ростов-на-Дону).
Рисование для Елены – это целая жизнь, любимое дело и отдушина. За ее плечами – опыт преподавания творческих мастер-классов для взрослых и детей. Владея разнообразными техниками рисования от масляной живописи до графики, Елена точно знает, как привить ребенку интерес к творчеству и раскрыть его таланты.
В своей работе Елена придерживается индивидуального подхода. Она считает, что в рисовании нет рамок, и художником может стать каждый. Главное – рисовать то, что любишь, и любить то, что рисуешь.
Милосердова
Анна
Анна
Инструктор курса "Вместе с мамой"
Образование :
- Литературный институт им. А. М. Горького;
- МПГУ проф переподготовка "Практический психолог".
Анна более 5 лет работаю в сфере дошкольного образования, углубленно погружаясь в Монтессори метод.
Работала с монтессори материалами, проходила стажировки в классах 0-3, 3-6 и 6-9.
Применив на практике разные методы развития детей, Анна убедилась, что
среда Монтессори - прекрасная база для первых самостоятельных шагов любого малыша. Это отличный способ пробовать, учиться, осваивать навыки, и при этом получать удовольствие. Это ощущение безопасности и принятия, это ощущение, что мир может быть удобным и для меня, маленького; что я могу ошибаться и научаться исправлять ошибки. Это большое доверие маленькому человеку, помогающее взращивать его доверие к миру.
- Литературный институт им. А. М. Горького;
- МПГУ проф переподготовка "Практический психолог".
Анна более 5 лет работаю в сфере дошкольного образования, углубленно погружаясь в Монтессори метод.
Работала с монтессори материалами, проходила стажировки в классах 0-3, 3-6 и 6-9.
Применив на практике разные методы развития детей, Анна убедилась, что
среда Монтессори - прекрасная база для первых самостоятельных шагов любого малыша. Это отличный способ пробовать, учиться, осваивать навыки, и при этом получать удовольствие. Это ощущение безопасности и принятия, это ощущение, что мир может быть удобным и для меня, маленького; что я могу ошибаться и научаться исправлять ошибки. Это большое доверие маленькому человеку, помогающее взращивать его доверие к миру.
Полина
Беседина
Беседина
Преподаватель английского языка
Образование и опыт работы:
• 7 лет работы в центре дополнительного образования "Хилтон": организация интерактивных занятий для детей разных возрастов на английском языке
• Курсы английского языка для сдачи международных экзаменов: PET, FCE, CAE, BEC
• Участие в международных и региональных конференциях на английском языке
• Обучение на программе "Международные отношения" в национальном исследовательском ядерном университете МИФИ
• Курсы "специфического" английского: технический, бизнес-английский
Как просто выучить язык?
Главное правило: узнать и использовать новые слова! Во время занятий вы не только окунетесь в позитивную атмосферу, но и с удовольствием начнете говорить на языке. Все это возможно благодаря интерактивной форме обучения, когда конструкции не "на бумажке", а используются в процессе игры. В таком формате подготовки развивается нативная адаптация и разговорные навыки.
Live and learn!
• 7 лет работы в центре дополнительного образования "Хилтон": организация интерактивных занятий для детей разных возрастов на английском языке
• Курсы английского языка для сдачи международных экзаменов: PET, FCE, CAE, BEC
• Участие в международных и региональных конференциях на английском языке
• Обучение на программе "Международные отношения" в национальном исследовательском ядерном университете МИФИ
• Курсы "специфического" английского: технический, бизнес-английский
Как просто выучить язык?
Главное правило: узнать и использовать новые слова! Во время занятий вы не только окунетесь в позитивную атмосферу, но и с удовольствием начнете говорить на языке. Все это возможно благодаря интерактивной форме обучения, когда конструкции не "на бумажке", а используются в процессе игры. В таком формате подготовки развивается нативная адаптация и разговорные навыки.
Live and learn!
Светлана
Штанько
Штанько
Преподаватель английского языка
В 2012 году получила высшее педагогическое образование в МПГУ им. Ленина по специальности «Преподаватель английского языка и начальных классов».
Есть Кембриджские сертификаты FCE и CAE.
Опыт работы с детьми более 15 лет:
общеобразовательная школа, детские развивающие центры,
репетиторство.
В своей работе Светлана успешно комбинирует разные методики, что позволяет проводить продуктивное занятие для детей любого возраста, начиная от 3 лет.
Успешно готовит к сдаче ОГЭ.
В своей работе считает важным найти индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его интересы и возрастные особенности.
Есть Кембриджские сертификаты FCE и CAE.
Опыт работы с детьми более 15 лет:
общеобразовательная школа, детские развивающие центры,
репетиторство.
В своей работе Светлана успешно комбинирует разные методики, что позволяет проводить продуктивное занятие для детей любого возраста, начиная от 3 лет.
Успешно готовит к сдаче ОГЭ.
В своей работе считает важным найти индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его интересы и возрастные особенности.
Иван Владиславович Полецкий
Детский тренер по шахматам
Я начал заниматься шахматами в раннем детстве. Меня научил Отец и в своем шахматном клубе я был самым маленьким шахматистом, пока мой младший брат тоже не начал играть. Позже мой отец научил играть мой класс 1в и два других параллельных класса
Так начала развиваться методика шахмат как раннее развитие.
Видя эффективность методики я тоже начал использовать эту методику для обучения шахматам детей инвалидов в детских домах с группой волонтёров. Так началась моя карьера как тренера.
Зная детей и понимая их нужды мне стало легко применять методику которая действительно работает в отношении быстрого усвоения шахматной игры для самых маленьких.
05 августа 2011 Прошел обучение по авторской программе Полецкого Владислава Юрьевича "Шахматы как средство раннего развития интеллектуальных способностей ребёнка"
04 апреля 2011 мы стали победителями конкурса "1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми" в номинации «Универсальная»
Идея 16 "Проведение шахматных турниров с игроками очень разной силы игры"
В 2018 году прошел обучение в СДО "Педкампус" Московской академии профессиональных компетенции по программе " Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования"
Так начала развиваться методика шахмат как раннее развитие.
Видя эффективность методики я тоже начал использовать эту методику для обучения шахматам детей инвалидов в детских домах с группой волонтёров. Так началась моя карьера как тренера.
Зная детей и понимая их нужды мне стало легко применять методику которая действительно работает в отношении быстрого усвоения шахматной игры для самых маленьких.
05 августа 2011 Прошел обучение по авторской программе Полецкого Владислава Юрьевича "Шахматы как средство раннего развития интеллектуальных способностей ребёнка"
04 апреля 2011 мы стали победителями конкурса "1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми" в номинации «Универсальная»
Идея 16 "Проведение шахматных турниров с игроками очень разной силы игры"
В 2018 году прошел обучение в СДО "Педкампус" Московской академии профессиональных компетенции по программе " Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования"
Кандаурова
Ирина
Ирина
Преподаватель английского языка
Образование:
• МПГУ проф переподготовка - учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка в начальной школе;
• курсы английского языка в международных школах Language Link и BKC;
• МГПУ - учитель английского языка;
• Повышение квалификации по программе "Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе;
• Практический семинар "Школа первой помощи детям".
На своих занятиях Ирина использует международные методики преподавания. Вот несколько из них:
-PPP (Presentation, Practice, Production) Презентация новой темы, её отработка и практические занятия по изученному материалу,
-TPR (Total Physical Response) Запоминание новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры ;
-CLIL (Content and Language Integrated Learning). Принципы подхода предметно-языкового интегрированного обучения базируются на двух основных понятиях-«язык» и «интеграция».
Ирина считает, что иностранный язык можно освоить легко, если занятия сделать занятия интересными. Ведь любые задачи посильны, если они в радость!Поэтому всегда старается повышать квалификацию с помощью различных семинаров, вебинаров и тренингов, чтобы внести в курс что-то новое, привлекательное и познавательное для наших маленьких слушателей!
• МПГУ проф переподготовка - учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка в начальной школе;
• курсы английского языка в международных школах Language Link и BKC;
• МГПУ - учитель английского языка;
• Повышение квалификации по программе "Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе;
• Практический семинар "Школа первой помощи детям".
На своих занятиях Ирина использует международные методики преподавания. Вот несколько из них:
-PPP (Presentation, Practice, Production) Презентация новой темы, её отработка и практические занятия по изученному материалу,
-TPR (Total Physical Response) Запоминание новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры ;
-CLIL (Content and Language Integrated Learning). Принципы подхода предметно-языкового интегрированного обучения базируются на двух основных понятиях-«язык» и «интеграция».
Ирина считает, что иностранный язык можно освоить легко, если занятия сделать занятия интересными. Ведь любые задачи посильны, если они в радость!Поэтому всегда старается повышать квалификацию с помощью различных семинаров, вебинаров и тренингов, чтобы внести в курс что-то новое, привлекательное и познавательное для наших маленьких слушателей!
Малашкина Ирина Юрьевна
Учитель начальных классов. Подготовка к школе
Окончила «Московский Авиационный Институт» МАИ
Специальность: Менеджмент
Квалификация: Управление организацией.
Работала в сфере обучения, проводила тренинги и семинары, издания научных текстов и статей.
Получила второе высшее образование. Закончила магистратуру МГПУ «Московский городской педагогический университет».
Психолого-педагогическое образование, Начальное образование. Диплом с отличием. Сертификат МЦКО (метапредметные умения начальное образование) - Высокий уровень.
Автор публикаций педагогических статей в научных изданиях, одни из них на темы: «Роль семьи в процессе адаптации первоклассника к школе», «Проблема формирования учебной мотивации первоклассников как условие адаптации к школе».
Для расширения кругозора принимаю участия в выступлении на педагогических научных конференциях с собственными докладами (сертификаты).
Любовь к детям, а также развитие и воспитание собственных детей, с огромным интересом развивает мое желание постоянно усовершенствовать свои знания и применять их на практике в индивидуальных или групповых занятиях с моими учениками.
Владею диагностическими методиками, методиками обучению чтению и письму, методиками развивающих программ, психолого-педагогическими методиками по развитию младших школьников и детей дошкольного возраста, а также на своих занятиях уделяю внимание психологической готовности ребенка к школе, тревожности и дезадаптации.
Выделяю личную и индивидуальную готовность к школьному обучению, мотивацию, адаптацию, интеллектуальную и речевую сферы.
Свои знания, навыки и опыт применяю в преподавании, чтобы обеспечить комфортное и продуктивное обучение детей, развивать личностные качества детей и помочь им достичь успехов в учебе, использую дифференцированное обучение и гуманный подход.
Специальность: Менеджмент
Квалификация: Управление организацией.
Работала в сфере обучения, проводила тренинги и семинары, издания научных текстов и статей.
Получила второе высшее образование. Закончила магистратуру МГПУ «Московский городской педагогический университет».
Психолого-педагогическое образование, Начальное образование. Диплом с отличием. Сертификат МЦКО (метапредметные умения начальное образование) - Высокий уровень.
Автор публикаций педагогических статей в научных изданиях, одни из них на темы: «Роль семьи в процессе адаптации первоклассника к школе», «Проблема формирования учебной мотивации первоклассников как условие адаптации к школе».
Для расширения кругозора принимаю участия в выступлении на педагогических научных конференциях с собственными докладами (сертификаты).
Любовь к детям, а также развитие и воспитание собственных детей, с огромным интересом развивает мое желание постоянно усовершенствовать свои знания и применять их на практике в индивидуальных или групповых занятиях с моими учениками.
Владею диагностическими методиками, методиками обучению чтению и письму, методиками развивающих программ, психолого-педагогическими методиками по развитию младших школьников и детей дошкольного возраста, а также на своих занятиях уделяю внимание психологической готовности ребенка к школе, тревожности и дезадаптации.
Выделяю личную и индивидуальную готовность к школьному обучению, мотивацию, адаптацию, интеллектуальную и речевую сферы.
Свои знания, навыки и опыт применяю в преподавании, чтобы обеспечить комфортное и продуктивное обучение детей, развивать личностные качества детей и помочь им достичь успехов в учебе, использую дифференцированное обучение и гуманный подход.
Батчаева Людмила Хасановна
Учитель начальных классов. Подготовка к школе, Раннее развитие
Окончила Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет им.У.Д. Алиева, по специальности «Учитель русского языка и литературы».
В 2018 году прошла профессиональную переподготовку «Учитель начальных классов».
Высшая категория, стаж работы в педагогической деятельности более 9 лет. Опыт работы в школе, учителем начальных классов, также в образовательном центре курс «Подготовка к школе», репетитор начальных классов.
В своей практике Людмила использует современные педагогические методики, активно включает игровые элементы в обучении и адаптирует свои уроки к индивидуальным потребностям и навыкам ребенка.
В 2018 году прошла профессиональную переподготовку «Учитель начальных классов».
Высшая категория, стаж работы в педагогической деятельности более 9 лет. Опыт работы в школе, учителем начальных классов, также в образовательном центре курс «Подготовка к школе», репетитор начальных классов.
В своей практике Людмила использует современные педагогические методики, активно включает игровые элементы в обучении и адаптирует свои уроки к индивидуальным потребностям и навыкам ребенка.