ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Меня зовут Юлия Садовенко. Я мама двух замечательных дочек и по совместительству - педагог дошкольного образования (учитель-логопед, педагог-психолог и Монтессори педагог) с опытом работы более 18 лет. Поэтому прекрасно понимаю чего хотят и ждут родители, когда воспитывая и развивая своих малышей, выбирают детские центры. Желание применить свой профессиональный опыт привело к идее открыть развивающий центр. Так в 2015 году появился «УМНЫЙ заЯц» - клуб, который сочетает уютную домашнюю атмосферу и полный комплекс развивающих занятий для детей любого возраста !
Вся наша команда- это специалисты, имеющие соответсвующее образование и опыт работы. Мы проводим интересные и продуктивные занятия, посещаемые детьми с большим удовольствием, во время которых, родители могут отдохнуть в максимально комфортной зоне ожидания и насладиться вкусным чаем или ароматным кофе!
Если у Вас есть вопросы, я всегда готова на них ответить
julia_s@umniyzayac.ru
Вся наша команда- это специалисты, имеющие соответсвующее образование и опыт работы. Мы проводим интересные и продуктивные занятия, посещаемые детьми с большим удовольствием, во время которых, родители могут отдохнуть в максимально комфортной зоне ожидания и насладиться вкусным чаем или ароматным кофе!
Если у Вас есть вопросы, я всегда готова на них ответить
julia_s@umniyzayac.ru
Наша команда
Сидорова
Марина
Марина
Детский нейропсихолог, Монтессори-педагог.
Закончила Московскую Гуманитарно-Техническую Академию в 2011 году по специальности "Психологическое консультирование и преподавание психологии".
Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори- педагогики: «введение в Монтессори – педагогику», « Монтессори- педагогика для детей от 3-х до 6 лет».
Прошла повышение квалификации в МГУ имени Ломоносова: «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
Марина имеет большой опыт работы с детьми и постоянно повышает свою квалификацию. Она уверена, каждый ребенок уникален и способен достичь огромных успехов. Главное, найти подход и помочь малышу раскрыть свой потенциал.
Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори- педагогики: «введение в Монтессори – педагогику», « Монтессори- педагогика для детей от 3-х до 6 лет».
Прошла повышение квалификации в МГУ имени Ломоносова: «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
Марина имеет большой опыт работы с детьми и постоянно повышает свою квалификацию. Она уверена, каждый ребенок уникален и способен достичь огромных успехов. Главное, найти подход и помочь малышу раскрыть свой потенциал.
Екатерина
Точенова - Нисан
Точенова - Нисан
Педагог по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.
Высшая школа сценических искусств под руководством К.Райкина
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной
Педагогический колледж "Маросейка "
Навыки :
- Владение музыкальными инструментами (фортепиано, аккордеон);
- Вокал (контральто);
- Теория и практика хорового дирижирования.
Издание статьи о «Организации досугов и тематических занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с принципами гуманной педагогики» в книге «Реализация идей гуманной педагогики в системе среднего профессионального образования».
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной
Педагогический колледж "Маросейка "
Навыки :
- Владение музыкальными инструментами (фортепиано, аккордеон);
- Вокал (контральто);
- Теория и практика хорового дирижирования.
Издание статьи о «Организации досугов и тематических занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с принципами гуманной педагогики» в книге «Реализация идей гуманной педагогики в системе среднего профессионального образования».
Светлана
Штанько
Штанько
Преподаватель английского языка
В 2012 году получила высшее педагогическое образование в МПГУ им. Ленина по специальности «Преподаватель английского языка и начальных классов».
Есть Кембриджские сертификаты FCE и CAE.
Опыт работы с детьми более 15 лет:
общеобразовательная школа, детские развивающие центры,
репетиторство.
В своей работе Светлана успешно комбинирует разные методики, что позволяет проводить продуктивное занятие для детей любого возраста, начиная от 3 лет.
Успешно готовит к сдаче ОГЭ.
В своей работе считает важным найти индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его интересы и возрастные особенности.
Есть Кембриджские сертификаты FCE и CAE.
Опыт работы с детьми более 15 лет:
общеобразовательная школа, детские развивающие центры,
репетиторство.
В своей работе Светлана успешно комбинирует разные методики, что позволяет проводить продуктивное занятие для детей любого возраста, начиная от 3 лет.
Успешно готовит к сдаче ОГЭ.
В своей работе считает важным найти индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его интересы и возрастные особенности.
Харченко Виктория Павловна
Нейрологопед
По специальности начала работать с 2010 года.
Закончила МПГУ (им. Ленина), дефектологический факультет. Специализация - логопед, специальный психолог.
В свою работу Виктория включает новейшие методики логопедической помощи дошкольникам и младшим школьникам. Использует нейропедагогический подход в коррекционном маршруте.
Постоянно повышает свою квалификацию, ведь логопедия и дефектология не стоят на месте. Владеет логопедическим массажем, в том числе зондовым.
Виктория работает с детьми от 2,5 лет (запуск речи) и старше
На данный момент Виктория повышает свою квалификации в области нейропсихологии.
Закончила МПГУ (им. Ленина), дефектологический факультет. Специализация - логопед, специальный психолог.
В свою работу Виктория включает новейшие методики логопедической помощи дошкольникам и младшим школьникам. Использует нейропедагогический подход в коррекционном маршруте.
Постоянно повышает свою квалификацию, ведь логопедия и дефектология не стоят на месте. Владеет логопедическим массажем, в том числе зондовым.
Виктория работает с детьми от 2,5 лет (запуск речи) и старше
На данный момент Виктория повышает свою квалификации в области нейропсихологии.
Кандаурова
Ирина
Ирина
Преподаватель английского языка
Образование:
• МПГУ проф переподготовка - учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка в начальной школе;
• курсы английского языка в международных школах Language Link и BKC;
• МГПУ - учитель английского языка;
• Повышение квалификации по программе "Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе;
• Практический семинар "Школа первой помощи детям".
На своих занятиях Ирина использует международные методики преподавания. Вот несколько из них:
-PPP (Presentation, Practice, Production) Презентация новой темы, её отработка и практические занятия по изученному материалу,
-TPR (Total Physical Response) Запоминание новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры ;
-CLIL (Content and Language Integrated Learning). Принципы подхода предметно-языкового интегрированного обучения базируются на двух основных понятиях-«язык» и «интеграция».
Ирина считает, что иностранный язык можно освоить легко, если занятия сделать занятия интересными. Ведь любые задачи посильны, если они в радость!Поэтому всегда старается повышать квалификацию с помощью различных семинаров, вебинаров и тренингов, чтобы внести в курс что-то новое, привлекательное и познавательное для наших маленьких слушателей!
• МПГУ проф переподготовка - учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка в начальной школе;
• курсы английского языка в международных школах Language Link и BKC;
• МГПУ - учитель английского языка;
• Повышение квалификации по программе "Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе;
• Практический семинар "Школа первой помощи детям".
На своих занятиях Ирина использует международные методики преподавания. Вот несколько из них:
-PPP (Presentation, Practice, Production) Презентация новой темы, её отработка и практические занятия по изученному материалу,
-TPR (Total Physical Response) Запоминание новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры ;
-CLIL (Content and Language Integrated Learning). Принципы подхода предметно-языкового интегрированного обучения базируются на двух основных понятиях-«язык» и «интеграция».
Ирина считает, что иностранный язык можно освоить легко, если занятия сделать занятия интересными. Ведь любые задачи посильны, если они в радость!Поэтому всегда старается повышать квалификацию с помощью различных семинаров, вебинаров и тренингов, чтобы внести в курс что-то новое, привлекательное и познавательное для наших маленьких слушателей!
Полина
Беседина
Беседина
Преподаватель английского языка
Образование и опыт работы:
• 7 лет работы в центре дополнительного образования "Хилтон": организация интерактивных занятий для детей разных возрастов на английском языке
• Курсы английского языка для сдачи международных экзаменов: PET, FCE, CAE, BEC
• Участие в международных и региональных конференциях на английском языке
• Обучение на программе "Международные отношения" в национальном исследовательском ядерном университете МИФИ
• Курсы "специфического" английского: технический, бизнес-английский
Как просто выучить язык?
Главное правило: узнать и использовать новые слова! Во время занятий вы не только окунетесь в позитивную атмосферу, но и с удовольствием начнете говорить на языке. Все это возможно благодаря интерактивной форме обучения, когда конструкции не "на бумажке", а используются в процессе игры. В таком формате подготовки развивается нативная адаптация и разговорные навыки.
Live and learn!
• 7 лет работы в центре дополнительного образования "Хилтон": организация интерактивных занятий для детей разных возрастов на английском языке
• Курсы английского языка для сдачи международных экзаменов: PET, FCE, CAE, BEC
• Участие в международных и региональных конференциях на английском языке
• Обучение на программе "Международные отношения" в национальном исследовательском ядерном университете МИФИ
• Курсы "специфического" английского: технический, бизнес-английский
Как просто выучить язык?
Главное правило: узнать и использовать новые слова! Во время занятий вы не только окунетесь в позитивную атмосферу, но и с удовольствием начнете говорить на языке. Все это возможно благодаря интерактивной форме обучения, когда конструкции не "на бумажке", а используются в процессе игры. В таком формате подготовки развивается нативная адаптация и разговорные навыки.
Live and learn!
Одинцова Наталья Сергеевна
Mонтессори-педагог
В Монтессори методе с 2015 года
Обучалась в Международном Институте Монтессори-педагогики (одно из авторитетных учебных заведений Монтессори в России). На протяжении 10 лет работала с разными возрастными группами в центрах Монтессори и организовывала среду Монтессори в садах с классическим подходом, повышая мастерство на методологических курсах и тренингах, среди которых:
• Курсы повышения квалификации «Воспитание детей дошкольного возраста»
• Курсы повышения квалификации «Раннее развитие детей дошкольного» возраста»
• Курсы повышения квалификации «Возрастная психология»
• Курсы повышения квалификации «Современные методики развития детей дошкольного возраста»
Главным в своей работе считает продвижение философии Монтессори: уважение к личности маленького человека, стимулирование к самопознанию и развитию на основании индивидуальных потребностей и способностей.
Обучалась в Международном Институте Монтессори-педагогики (одно из авторитетных учебных заведений Монтессори в России). На протяжении 10 лет работала с разными возрастными группами в центрах Монтессори и организовывала среду Монтессори в садах с классическим подходом, повышая мастерство на методологических курсах и тренингах, среди которых:
• Курсы повышения квалификации «Воспитание детей дошкольного возраста»
• Курсы повышения квалификации «Раннее развитие детей дошкольного» возраста»
• Курсы повышения квалификации «Возрастная психология»
• Курсы повышения квалификации «Современные методики развития детей дошкольного возраста»
Главным в своей работе считает продвижение философии Монтессори: уважение к личности маленького человека, стимулирование к самопознанию и развитию на основании индивидуальных потребностей и способностей.
Ольга
Шавлинская
Шавлинская
Логопед
Окончила ВГУ им П.М. Машерова по специальности «Учитель русского языка, литературы и истории».
Прошла профессиональную переподготовку «Учитель-логопед».
В педагогической деятельности более 20 лет. Имеет опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста.
В сферу профессиональных интересов Ольги входит: диагностика, запуск речи, постановка звуков, комплексная подготовка к школе, нарушения письма и чтения.
Индивидуально подходит к проблеме каждого ребенка и подбирает наиболее эффективные программы коррекции.
Прошла профессиональную переподготовку «Учитель-логопед».
В педагогической деятельности более 20 лет. Имеет опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста.
В сферу профессиональных интересов Ольги входит: диагностика, запуск речи, постановка звуков, комплексная подготовка к школе, нарушения письма и чтения.
Индивидуально подходит к проблеме каждого ребенка и подбирает наиболее эффективные программы коррекции.
Малашкина Ирина Юрьевна
Учитель начальных классов. Подготовка к школе
Окончила «Московский Авиационный Институт» МАИ
Специальность: Менеджмент
Квалификация: Управление организацией.
Работала в сфере обучения, проводила тренинги и семинары, издания научных текстов и статей.
Получила второе высшее образование. Закончила магистратуру МГПУ «Московский городской педагогический университет».
Психолого-педагогическое образование, Начальное образование. Диплом с отличием. Сертификат МЦКО (метапредметные умения начальное образование) - Высокий уровень.
Автор публикаций педагогических статей в научных изданиях, одни из них на темы: «Роль семьи в процессе адаптации первоклассника к школе», «Проблема формирования учебной мотивации первоклассников как условие адаптации к школе».
Для расширения кругозора принимаю участия в выступлении на педагогических научных конференциях с собственными докладами (сертификаты).
Любовь к детям, а также развитие и воспитание собственных детей, с огромным интересом развивает мое желание постоянно усовершенствовать свои знания и применять их на практике в индивидуальных или групповых занятиях с моими учениками.
Владею диагностическими методиками, методиками обучению чтению и письму, методиками развивающих программ, психолого-педагогическими методиками по развитию младших школьников и детей дошкольного возраста, а также на своих занятиях уделяю внимание психологической готовности ребенка к школе, тревожности и дезадаптации.
Выделяю личную и индивидуальную готовность к школьному обучению, мотивацию, адаптацию, интеллектуальную и речевую сферы.
Свои знания, навыки и опыт применяю в преподавании, чтобы обеспечить комфортное и продуктивное обучение детей, развивать личностные качества детей и помочь им достичь успехов в учебе, использую дифференцированное обучение и гуманный подход.
Специальность: Менеджмент
Квалификация: Управление организацией.
Работала в сфере обучения, проводила тренинги и семинары, издания научных текстов и статей.
Получила второе высшее образование. Закончила магистратуру МГПУ «Московский городской педагогический университет».
Психолого-педагогическое образование, Начальное образование. Диплом с отличием. Сертификат МЦКО (метапредметные умения начальное образование) - Высокий уровень.
Автор публикаций педагогических статей в научных изданиях, одни из них на темы: «Роль семьи в процессе адаптации первоклассника к школе», «Проблема формирования учебной мотивации первоклассников как условие адаптации к школе».
Для расширения кругозора принимаю участия в выступлении на педагогических научных конференциях с собственными докладами (сертификаты).
Любовь к детям, а также развитие и воспитание собственных детей, с огромным интересом развивает мое желание постоянно усовершенствовать свои знания и применять их на практике в индивидуальных или групповых занятиях с моими учениками.
Владею диагностическими методиками, методиками обучению чтению и письму, методиками развивающих программ, психолого-педагогическими методиками по развитию младших школьников и детей дошкольного возраста, а также на своих занятиях уделяю внимание психологической готовности ребенка к школе, тревожности и дезадаптации.
Выделяю личную и индивидуальную готовность к школьному обучению, мотивацию, адаптацию, интеллектуальную и речевую сферы.
Свои знания, навыки и опыт применяю в преподавании, чтобы обеспечить комфортное и продуктивное обучение детей, развивать личностные качества детей и помочь им достичь успехов в учебе, использую дифференцированное обучение и гуманный подход.
Клевер Дарья Дмитриевна
Инструктор по курсам рисование/скетчинг/ ДПИ
Образование:
Моздокская детская художественная школа, дополнительная предпрофессиональная программа в области искусств (ФГТ) (2013-2021 гг.)
Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже, факультет: декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, специализация: лаковая миниатюрная живопись, профессия: художник-мастер, преподаватель (2021-2025 гг.)
Московский педагогический государственный университет, факультет: художественно-графический, специализация: учитель изобразительного искусства (2025-2029 гг.)
Достижения: есть достижения в области изобразительного искусства международного, регионального и городского уровней. Регулярно получала дипломы призёра и победителя на протяжении всего творческого пути.
Волонтёрская деятельность: проводила бесплатные мастер-классы в домах творчества, в том числе для детей-инвалидов. Проводила пленэрные занятия для проекта "Московское долголетие".
Опыт работы: Деятельность в качестве педагога начала ещё в студенчестве. Проводила творческие мастер-классы для гостей разных возрастных групп. Самостоятельно составляла уникальные программы, позволяющие всецело освоить искусство как вид деятельности (рисование, лепка,
изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство)
Общий опыт в изобразительном искусстве составляет 12 лет.
На данный момент Дарья активно занимается популяризацией российского декоративно-прикладного искусства, в особенности росписи по дереву. Считает, что древние промыслы могут существовать и быть применимы в современном мире. Через игровые техники, интересную символику, богатую историю.
Моздокская детская художественная школа, дополнительная предпрофессиональная программа в области искусств (ФГТ) (2013-2021 гг.)
Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже, факультет: декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, специализация: лаковая миниатюрная живопись, профессия: художник-мастер, преподаватель (2021-2025 гг.)
Московский педагогический государственный университет, факультет: художественно-графический, специализация: учитель изобразительного искусства (2025-2029 гг.)
Достижения: есть достижения в области изобразительного искусства международного, регионального и городского уровней. Регулярно получала дипломы призёра и победителя на протяжении всего творческого пути.
Волонтёрская деятельность: проводила бесплатные мастер-классы в домах творчества, в том числе для детей-инвалидов. Проводила пленэрные занятия для проекта "Московское долголетие".
Опыт работы: Деятельность в качестве педагога начала ещё в студенчестве. Проводила творческие мастер-классы для гостей разных возрастных групп. Самостоятельно составляла уникальные программы, позволяющие всецело освоить искусство как вид деятельности (рисование, лепка,
изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство)
Общий опыт в изобразительном искусстве составляет 12 лет.
На данный момент Дарья активно занимается популяризацией российского декоративно-прикладного искусства, в особенности росписи по дереву. Считает, что древние промыслы могут существовать и быть применимы в современном мире. Через игровые техники, интересную символику, богатую историю.
Юлия Ивановна Ермолаева
Инструктор по курсам рисование, лепка, творческая мастерская
Окончила Омский Государственный Педагогический Университет в 1995 году, художественно-графический факультет по специальности:
учитель изобразительного искусства и черчения.
Школу современного искусства “Свободные мастерские” при музее ММОМА
Художник, участник городских выставок.
Педагогический опыт более 23 лет в детских художественных школах и арт- студиях, в гимназии и в Вузе по предметам: композиция и история искусств.
Юлия занимается с детьми от 3-х летнего возраста и далее до подготовки в Вуз ( школьная программа, курсы рисунка, мастер-классы по декоративно-прикладным изобразительным техникам).
Любит живописные техники, колоритные образы, лаконичность линий и контраст.
С детьми легко находит общий язык, старается заинтересовать искусством и выявить особенности художественного дарования у каждого ребенка.
Занятия проходят в разных форматах: учебные темы, мастер-классы.
Любит экспериментировать с техниками монотипия, гравюра, фроттаж и т.д.
Считает, что художественное развитие ребенка во многом зависит от кругозора практик и знания истории.
учитель изобразительного искусства и черчения.
Школу современного искусства “Свободные мастерские” при музее ММОМА
Художник, участник городских выставок.
Педагогический опыт более 23 лет в детских художественных школах и арт- студиях, в гимназии и в Вузе по предметам: композиция и история искусств.
Юлия занимается с детьми от 3-х летнего возраста и далее до подготовки в Вуз ( школьная программа, курсы рисунка, мастер-классы по декоративно-прикладным изобразительным техникам).
Любит живописные техники, колоритные образы, лаконичность линий и контраст.
С детьми легко находит общий язык, старается заинтересовать искусством и выявить особенности художественного дарования у каждого ребенка.
Занятия проходят в разных форматах: учебные темы, мастер-классы.
Любит экспериментировать с техниками монотипия, гравюра, фроттаж и т.д.
Считает, что художественное развитие ребенка во многом зависит от кругозора практик и знания истории.
Крылова Любовь Алексеевна
Воспитатель детей дошкольного возраста
В 2011 году закончила Российский государственный университет туризма и сервиса. Специальность- менеджер в социальной сфере.
После рождения двух очаровательных дочек, поняла,
что готова полностью поменять вид деятельности, работать и развиваться в сфере образования и воспитания детей.
В связи с этим прошла переподготовку в
ГБПОУ города Москвы «Московский педагогический колледж» по специальности: воспитатель детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
И уже более трех лет успешно проводит развивающие занятия с детьми в детских центрах.
Так же Любовь владеет игрой на фортепиано. (Оканчивала детскую музыкальную школу N 75, в 2003 году, по классу фортепиано) и применяет это на своих занятиях, развивая у малышей умение слушать музыку, чувство ритма и элементарные музыкальные представления и навыки.
Любимое хобби: кулинария. Любовь прошла несколько обучающих кулинарных курсов и мастер-классов, которые дали возможность совмещать хобби с профессиональной деятельность, проводить занятия по кулинарии и мастер-классы с детьми.
Любимое занятие: организовывать различные мероприятия для детей, учавствовать вместе с ними в них. Счастье- «ловить» их счастливые эмоции, радоваться вместе с ними их успехами.
После рождения двух очаровательных дочек, поняла,
что готова полностью поменять вид деятельности, работать и развиваться в сфере образования и воспитания детей.
В связи с этим прошла переподготовку в
ГБПОУ города Москвы «Московский педагогический колледж» по специальности: воспитатель детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
И уже более трех лет успешно проводит развивающие занятия с детьми в детских центрах.
Так же Любовь владеет игрой на фортепиано. (Оканчивала детскую музыкальную школу N 75, в 2003 году, по классу фортепиано) и применяет это на своих занятиях, развивая у малышей умение слушать музыку, чувство ритма и элементарные музыкальные представления и навыки.
Любимое хобби: кулинария. Любовь прошла несколько обучающих кулинарных курсов и мастер-классов, которые дали возможность совмещать хобби с профессиональной деятельность, проводить занятия по кулинарии и мастер-классы с детьми.
Любимое занятие: организовывать различные мероприятия для детей, учавствовать вместе с ними в них. Счастье- «ловить» их счастливые эмоции, радоваться вместе с ними их успехами.
Кондакова Алла Андреевна
Инструктор Монтессори группы
Работу в сфере образования и воспитания детей начала с 2013г, после окончания школы подготовки вожатых. С 2013 по 2017 работала вожатой в забайкальской краевой детской общественной организации «Республика юных забайкальцев» на региональных, международных детских сменах (смены в забайкальском крае, выезд на смену в г. Краснодар, международная смена в г. Далянь, Китай) - принимала участие в подготовке, реализации тематических вечеров, мероприятий с детьми от 6 до 16 лет. Этот опыт подкрепил желания развиваться далее в области педагогики
Алла проходила языковую практику в университете Шицзячжуан (Китай), где имела возможность пообщаться с китайскими коллегами и привнести в свою работу интересный опыт
Свою педагогическую деятельность Алла совмещала с получением высшего образования в области экономики и финансов:
в 2018 году окончила Читинский институт Байкальского государственного университета
в 2022 Забайкальский государственный университет
Так же Алла закончила художественную школу, это позволяет применять ей навык ИЗО деятельности на занятиях с ребятами.
Алла является студенткой музыкального колледжа и с удовольствием применяет данные знания на занятиях с детьми
В 2025 увлеченно погрузилась в мир Монтессори педагогики, совмещает работу в группе с обучением методу
Успешно прошла семинара по
работе с детьми возраста 3-6. "Математический материал Монтессори. Как подготовить ребёнка к школе" на базе МПГУ
Так же прошла обучение на курсе «Введение в Монтессори-педагогику» (Международный институт Монтессори-педагогики).
В данный момент продолжает изучение Монтессори метода
Алла проходила языковую практику в университете Шицзячжуан (Китай), где имела возможность пообщаться с китайскими коллегами и привнести в свою работу интересный опыт
Свою педагогическую деятельность Алла совмещала с получением высшего образования в области экономики и финансов:
в 2018 году окончила Читинский институт Байкальского государственного университета
в 2022 Забайкальский государственный университет
Так же Алла закончила художественную школу, это позволяет применять ей навык ИЗО деятельности на занятиях с ребятами.
Алла является студенткой музыкального колледжа и с удовольствием применяет данные знания на занятиях с детьми
В 2025 увлеченно погрузилась в мир Монтессори педагогики, совмещает работу в группе с обучением методу
Успешно прошла семинара по
работе с детьми возраста 3-6. "Математический материал Монтессори. Как подготовить ребёнка к школе" на базе МПГУ
Так же прошла обучение на курсе «Введение в Монтессори-педагогику» (Международный институт Монтессори-педагогики).
В данный момент продолжает изучение Монтессори метода
Гулинская Елена Александровна
Воспитатель первой квалификационной категории
В 2014 году окончила Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет имени И.А Бунина» Программа специалитета по специальности Педагогика и методика начального образования. Квалификация — учитель начальных классов.
В 2015 году окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет».
В 2017 году получила еще одно образование в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Реализация системно-деятельностного подхода в контексте ФГОС дошкольного образования: на примере курса математического развития дошкольников «Игралочка».
В 2022 году училась в Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов «Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательном процессе дошкольной образовательной организации»
год.
Работает по специальности с 2011 года.
Множество раз участвовала в конкурсах педагогического мастерства.
Призёр городского конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека-2022»
Елена Александровна – открытый, доброжелательный человек с чувством юмора обладающий педагогическим тактом и относящийся к своему делу с огромной любовью.
В свободное от работы время любит ходить в кино и посещать современный театральные постановки, а также любит путешествовать.
Свою жизненную позицию может охарактеризовать так: «Твори добро на всей земле, Твори добро другим во благо. Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом»
В будущем планирует стать педагогом по призванию, а также расширить свои возможности и повысить ощущение счастья.
В 2015 году окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет».
В 2017 году получила еще одно образование в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Реализация системно-деятельностного подхода в контексте ФГОС дошкольного образования: на примере курса математического развития дошкольников «Игралочка».
В 2022 году училась в Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов «Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательном процессе дошкольной образовательной организации»
год.
Работает по специальности с 2011 года.
Множество раз участвовала в конкурсах педагогического мастерства.
Призёр городского конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека-2022»
Елена Александровна – открытый, доброжелательный человек с чувством юмора обладающий педагогическим тактом и относящийся к своему делу с огромной любовью.
В свободное от работы время любит ходить в кино и посещать современный театральные постановки, а также любит путешествовать.
Свою жизненную позицию может охарактеризовать так: «Твори добро на всей земле, Твори добро другим во благо. Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом»
В будущем планирует стать педагогом по призванию, а также расширить свои возможности и повысить ощущение счастья.
Кушнир Елена Александровна
Инструктор Монтессори группы
Закончила МПГУ им.Шолохова.
Учитель русского языка и литературы, учитель Английского языка.
После окончания вуза работала в государственной школе учителем русского языка и литературы.
В 2017 году получила образование Монтессори педагога по специальности 0-6.
И с этого времени работает Монтессори педагогом, совмещает работу с детьми и кураторство центров, помогает в организации среды и подготовки материала для занятий.
В 2019 получила образование Монтессори педагога по специальности 6-12.
Так же Елена работает с билингвальными детьми.
Увлечения и хобби: Елена очень любит искусство и историю, любит читать и ей есть, что рассказать детям!
Поэтому Елена увлекается организацией экскурсионных выездов и проводит экскурсии для рябят.
Учитель русского языка и литературы, учитель Английского языка.
После окончания вуза работала в государственной школе учителем русского языка и литературы.
В 2017 году получила образование Монтессори педагога по специальности 0-6.
И с этого времени работает Монтессори педагогом, совмещает работу с детьми и кураторство центров, помогает в организации среды и подготовки материала для занятий.
В 2019 получила образование Монтессори педагога по специальности 6-12.
Так же Елена работает с билингвальными детьми.
Увлечения и хобби: Елена очень любит искусство и историю, любит читать и ей есть, что рассказать детям!
Поэтому Елена увлекается организацией экскурсионных выездов и проводит экскурсии для рябят.
Славинский Роман Сергеевич
Тренер по шахматам
В 2008 году получил высшее педагогическое образование в НГГТИ по специальности «учитель безопасности жизнедеятельности и физической культуры»
1 шахматный разряд
Свою профессиональную деятельность начал с 2011г в качестве педагога по ОБЖ
В том же году, после окончания курса переквалификации, начал совмещать с тренерской работой в шахматных школах, детских садах и детских центрах.
В настоящее время Роман углубился в преподавание шахмат для детей и взрослых любого возраста.
Любимое хобби:
Музыка(бардовская, игра на гитаре, фортепиано), театры, мюзикл, написание песен и стихов
Благодаря этому Роман не просто учит детей играть в шахматы, но и превращает каждое занятие в настоящее приключение, наполненное музыкой, рифмами и волшебством шахматной доски. Умеет зажечь в юных сердцах любовь к этой древней игре, используя для этого самые неожиданные и эффективные инструменты – стихи и песни, которы так любят дети и как следствие легко запоминают даже самые сложные термины.
Рифмованные строки и мелодии помогают легче запоминать названия фигур, их ходы, основные правила и даже сложные шахматные термины.
Все это делаете процесс обучения более продуктивным.
Наш девиз:
«Мы дружно шагаем по шахматной планете! Мы - самые умные дети на свете!»
1 шахматный разряд
Свою профессиональную деятельность начал с 2011г в качестве педагога по ОБЖ
В том же году, после окончания курса переквалификации, начал совмещать с тренерской работой в шахматных школах, детских садах и детских центрах.
В настоящее время Роман углубился в преподавание шахмат для детей и взрослых любого возраста.
Любимое хобби:
Музыка(бардовская, игра на гитаре, фортепиано), театры, мюзикл, написание песен и стихов
Благодаря этому Роман не просто учит детей играть в шахматы, но и превращает каждое занятие в настоящее приключение, наполненное музыкой, рифмами и волшебством шахматной доски. Умеет зажечь в юных сердцах любовь к этой древней игре, используя для этого самые неожиданные и эффективные инструменты – стихи и песни, которы так любят дети и как следствие легко запоминают даже самые сложные термины.
Рифмованные строки и мелодии помогают легче запоминать названия фигур, их ходы, основные правила и даже сложные шахматные термины.
Все это делаете процесс обучения более продуктивным.
Наш девиз:
«Мы дружно шагаем по шахматной планете! Мы - самые умные дети на свете!»