ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Меня зовут Юлия Садовенко. Я мама двух замечательных дочек и по совместительству - педагог дошкольного образования (учитель-логопед, педагог-психолог и Монтессори педагог) с опытом работы более 18 лет. Поэтому прекрасно понимаю чего хотят и ждут родители, когда воспитывая и развивая своих малышей, выбирают детские центры. Желание применить свой профессиональный опыт привело к идее открыть развивающий центр. Так в 2015 году появился «УМНЫЙ заЯц» - клуб, который сочетает уютную домашнюю атмосферу и полный комплекс развивающих занятий для детей любого возраста !
Вся наша команда- это специалисты, имеющие соответсвующее образование и опыт работы. Мы проводим интересные и продуктивные занятия, посещаемые детьми с большим удовольствием, во время которых, родители могут отдохнуть в максимально комфортной зоне ожидания и насладиться вкусным чаем или ароматным кофе!
Если у Вас есть вопросы, я всегда готова на них ответить
julia_s@umniyzayac.ru
Вся наша команда- это специалисты, имеющие соответсвующее образование и опыт работы. Мы проводим интересные и продуктивные занятия, посещаемые детьми с большим удовольствием, во время которых, родители могут отдохнуть в максимально комфортной зоне ожидания и насладиться вкусным чаем или ароматным кофе!
Если у Вас есть вопросы, я всегда готова на них ответить
julia_s@umniyzayac.ru
Наша команда
Сидорова
Марина
Марина
Детский нейропсихолог, Монтессори-педагог.
Закончила Московскую Гуманитарно-Техническую Академию в 2011 году по специальности "Психологическое консультирование и преподавание психологии".
Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори- педагогики: «введение в Монтессори – педагогику», « Монтессори- педагогика для детей от 3-х до 6 лет».
Прошла повышение квалификации в МГУ имени Ломоносова: «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
Марина имеет большой опыт работы с детьми и постоянно повышает свою квалификацию. Она уверена, каждый ребенок уникален и способен достичь огромных успехов. Главное, найти подход и помочь малышу раскрыть свой потенциал.
Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори- педагогики: «введение в Монтессори – педагогику», « Монтессори- педагогика для детей от 3-х до 6 лет».
Прошла повышение квалификации в МГУ имени Ломоносова: «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
Марина имеет большой опыт работы с детьми и постоянно повышает свою квалификацию. Она уверена, каждый ребенок уникален и способен достичь огромных успехов. Главное, найти подход и помочь малышу раскрыть свой потенциал.
Екатерина
Точенова - Нисан
Точенова - Нисан
Педагог по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.
Высшая школа сценических искусств под руководством К.Райкина
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной
Педагогический колледж "Маросейка "
Навыки :
- Владение музыкальными инструментами (фортепиано, аккордеон);
- Вокал (контральто);
- Теория и практика хорового дирижирования.
Издание статьи о «Организации досугов и тематических занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с принципами гуманной педагогики» в книге «Реализация идей гуманной педагогики в системе среднего профессионального образования».
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной
Педагогический колледж "Маросейка "
Навыки :
- Владение музыкальными инструментами (фортепиано, аккордеон);
- Вокал (контральто);
- Теория и практика хорового дирижирования.
Издание статьи о «Организации досугов и тематических занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с принципами гуманной педагогики» в книге «Реализация идей гуманной педагогики в системе среднего профессионального образования».
Светлана
Штанько
Штанько
Преподаватель английского языка
В 2012 году получила высшее педагогическое образование в МПГУ им. Ленина по специальности «Преподаватель английского языка и начальных классов».
Есть Кембриджские сертификаты FCE и CAE.
Опыт работы с детьми более 15 лет:
общеобразовательная школа, детские развивающие центры,
репетиторство.
В своей работе Светлана успешно комбинирует разные методики, что позволяет проводить продуктивное занятие для детей любого возраста, начиная от 3 лет.
Успешно готовит к сдаче ОГЭ.
В своей работе считает важным найти индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его интересы и возрастные особенности.
Есть Кембриджские сертификаты FCE и CAE.
Опыт работы с детьми более 15 лет:
общеобразовательная школа, детские развивающие центры,
репетиторство.
В своей работе Светлана успешно комбинирует разные методики, что позволяет проводить продуктивное занятие для детей любого возраста, начиная от 3 лет.
Успешно готовит к сдаче ОГЭ.
В своей работе считает важным найти индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его интересы и возрастные особенности.
Харченко Виктория Павловна
Нейрологопед
По специальности начала работать с 2010 года.
Закончила МПГУ (им. Ленина), дефектологический факультет. Специализация - логопед, специальный психолог.
В свою работу Виктория включает новейшие методики логопедической помощи дошкольникам и младшим школьникам. Использует нейропедагогический подход в коррекционном маршруте.
Постоянно повышает свою квалификацию, ведь логопедия и дефектология не стоят на месте. Владеет логопедическим массажем, в том числе зондовым.
Виктория работает с детьми от 2,5 лет (запуск речи) и старше
На данный момент Виктория повышает свою квалификации в области нейропсихологии.
Закончила МПГУ (им. Ленина), дефектологический факультет. Специализация - логопед, специальный психолог.
В свою работу Виктория включает новейшие методики логопедической помощи дошкольникам и младшим школьникам. Использует нейропедагогический подход в коррекционном маршруте.
Постоянно повышает свою квалификацию, ведь логопедия и дефектология не стоят на месте. Владеет логопедическим массажем, в том числе зондовым.
Виктория работает с детьми от 2,5 лет (запуск речи) и старше
На данный момент Виктория повышает свою квалификации в области нейропсихологии.
Кандаурова
Ирина
Ирина
Преподаватель английского языка
Образование:
• МПГУ проф переподготовка - учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка в начальной школе;
• курсы английского языка в международных школах Language Link и BKC;
• МГПУ - учитель английского языка;
• Повышение квалификации по программе "Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе;
• Практический семинар "Школа первой помощи детям".
На своих занятиях Ирина использует международные методики преподавания. Вот несколько из них:
-PPP (Presentation, Practice, Production) Презентация новой темы, её отработка и практические занятия по изученному материалу,
-TPR (Total Physical Response) Запоминание новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры ;
-CLIL (Content and Language Integrated Learning). Принципы подхода предметно-языкового интегрированного обучения базируются на двух основных понятиях-«язык» и «интеграция».
Ирина считает, что иностранный язык можно освоить легко, если занятия сделать занятия интересными. Ведь любые задачи посильны, если они в радость!Поэтому всегда старается повышать квалификацию с помощью различных семинаров, вебинаров и тренингов, чтобы внести в курс что-то новое, привлекательное и познавательное для наших маленьких слушателей!
• МПГУ проф переподготовка - учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка в начальной школе;
• курсы английского языка в международных школах Language Link и BKC;
• МГПУ - учитель английского языка;
• Повышение квалификации по программе "Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе;
• Практический семинар "Школа первой помощи детям".
На своих занятиях Ирина использует международные методики преподавания. Вот несколько из них:
-PPP (Presentation, Practice, Production) Презентация новой темы, её отработка и практические занятия по изученному материалу,
-TPR (Total Physical Response) Запоминание новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры ;
-CLIL (Content and Language Integrated Learning). Принципы подхода предметно-языкового интегрированного обучения базируются на двух основных понятиях-«язык» и «интеграция».
Ирина считает, что иностранный язык можно освоить легко, если занятия сделать занятия интересными. Ведь любые задачи посильны, если они в радость!Поэтому всегда старается повышать квалификацию с помощью различных семинаров, вебинаров и тренингов, чтобы внести в курс что-то новое, привлекательное и познавательное для наших маленьких слушателей!
Полина
Беседина
Беседина
Преподаватель английского языка
Образование и опыт работы:
• 7 лет работы в центре дополнительного образования "Хилтон": организация интерактивных занятий для детей разных возрастов на английском языке
• Курсы английского языка для сдачи международных экзаменов: PET, FCE, CAE, BEC
• Участие в международных и региональных конференциях на английском языке
• Обучение на программе "Международные отношения" в национальном исследовательском ядерном университете МИФИ
• Курсы "специфического" английского: технический, бизнес-английский
Как просто выучить язык?
Главное правило: узнать и использовать новые слова! Во время занятий вы не только окунетесь в позитивную атмосферу, но и с удовольствием начнете говорить на языке. Все это возможно благодаря интерактивной форме обучения, когда конструкции не "на бумажке", а используются в процессе игры. В таком формате подготовки развивается нативная адаптация и разговорные навыки.
Live and learn!
• 7 лет работы в центре дополнительного образования "Хилтон": организация интерактивных занятий для детей разных возрастов на английском языке
• Курсы английского языка для сдачи международных экзаменов: PET, FCE, CAE, BEC
• Участие в международных и региональных конференциях на английском языке
• Обучение на программе "Международные отношения" в национальном исследовательском ядерном университете МИФИ
• Курсы "специфического" английского: технический, бизнес-английский
Как просто выучить язык?
Главное правило: узнать и использовать новые слова! Во время занятий вы не только окунетесь в позитивную атмосферу, но и с удовольствием начнете говорить на языке. Все это возможно благодаря интерактивной форме обучения, когда конструкции не "на бумажке", а используются в процессе игры. В таком формате подготовки развивается нативная адаптация и разговорные навыки.
Live and learn!
Одинцова Наталья Сергеевна
Mонтессори-педагог
В Монтессори методе с 2015 года
Обучалась в Международном Институте Монтессори-педагогики (одно из авторитетных учебных заведений Монтессори в России). На протяжении 10 лет работала с разными возрастными группами в центрах Монтессори и организовывала среду Монтессори в садах с классическим подходом, повышая мастерство на методологических курсах и тренингах, среди которых:
• Курсы повышения квалификации «Воспитание детей дошкольного возраста»
• Курсы повышения квалификации «Раннее развитие детей дошкольного» возраста»
• Курсы повышения квалификации «Возрастная психология»
• Курсы повышения квалификации «Современные методики развития детей дошкольного возраста»
Главным в своей работе считает продвижение философии Монтессори: уважение к личности маленького человека, стимулирование к самопознанию и развитию на основании индивидуальных потребностей и способностей.
Обучалась в Международном Институте Монтессори-педагогики (одно из авторитетных учебных заведений Монтессори в России). На протяжении 10 лет работала с разными возрастными группами в центрах Монтессори и организовывала среду Монтессори в садах с классическим подходом, повышая мастерство на методологических курсах и тренингах, среди которых:
• Курсы повышения квалификации «Воспитание детей дошкольного возраста»
• Курсы повышения квалификации «Раннее развитие детей дошкольного» возраста»
• Курсы повышения квалификации «Возрастная психология»
• Курсы повышения квалификации «Современные методики развития детей дошкольного возраста»
Главным в своей работе считает продвижение философии Монтессори: уважение к личности маленького человека, стимулирование к самопознанию и развитию на основании индивидуальных потребностей и способностей.
Малашкина Ирина Юрьевна
Учитель начальных классов. Подготовка к школе
Окончила «Московский Авиационный Институт» МАИ
Специальность: Менеджмент
Квалификация: Управление организацией.
Работала в сфере обучения, проводила тренинги и семинары, издания научных текстов и статей.
Получила второе высшее образование. Закончила магистратуру МГПУ «Московский городской педагогический университет».
Психолого-педагогическое образование, Начальное образование. Диплом с отличием. Сертификат МЦКО (метапредметные умения начальное образование) - Высокий уровень.
Автор публикаций педагогических статей в научных изданиях, одни из них на темы: «Роль семьи в процессе адаптации первоклассника к школе», «Проблема формирования учебной мотивации первоклассников как условие адаптации к школе».
Для расширения кругозора принимаю участия в выступлении на педагогических научных конференциях с собственными докладами (сертификаты).
Любовь к детям, а также развитие и воспитание собственных детей, с огромным интересом развивает мое желание постоянно усовершенствовать свои знания и применять их на практике в индивидуальных или групповых занятиях с моими учениками.
Владею диагностическими методиками, методиками обучению чтению и письму, методиками развивающих программ, психолого-педагогическими методиками по развитию младших школьников и детей дошкольного возраста, а также на своих занятиях уделяю внимание психологической готовности ребенка к школе, тревожности и дезадаптации.
Выделяю личную и индивидуальную готовность к школьному обучению, мотивацию, адаптацию, интеллектуальную и речевую сферы.
Свои знания, навыки и опыт применяю в преподавании, чтобы обеспечить комфортное и продуктивное обучение детей, развивать личностные качества детей и помочь им достичь успехов в учебе, использую дифференцированное обучение и гуманный подход.
Специальность: Менеджмент
Квалификация: Управление организацией.
Работала в сфере обучения, проводила тренинги и семинары, издания научных текстов и статей.
Получила второе высшее образование. Закончила магистратуру МГПУ «Московский городской педагогический университет».
Психолого-педагогическое образование, Начальное образование. Диплом с отличием. Сертификат МЦКО (метапредметные умения начальное образование) - Высокий уровень.
Автор публикаций педагогических статей в научных изданиях, одни из них на темы: «Роль семьи в процессе адаптации первоклассника к школе», «Проблема формирования учебной мотивации первоклассников как условие адаптации к школе».
Для расширения кругозора принимаю участия в выступлении на педагогических научных конференциях с собственными докладами (сертификаты).
Любовь к детям, а также развитие и воспитание собственных детей, с огромным интересом развивает мое желание постоянно усовершенствовать свои знания и применять их на практике в индивидуальных или групповых занятиях с моими учениками.
Владею диагностическими методиками, методиками обучению чтению и письму, методиками развивающих программ, психолого-педагогическими методиками по развитию младших школьников и детей дошкольного возраста, а также на своих занятиях уделяю внимание психологической готовности ребенка к школе, тревожности и дезадаптации.
Выделяю личную и индивидуальную готовность к школьному обучению, мотивацию, адаптацию, интеллектуальную и речевую сферы.
Свои знания, навыки и опыт применяю в преподавании, чтобы обеспечить комфортное и продуктивное обучение детей, развивать личностные качества детей и помочь им достичь успехов в учебе, использую дифференцированное обучение и гуманный подход.
Ольга Шавлинская
Логопед
Окончила ВГУ им П.М. Машерова по специальности «Учитель русского языка, литературы и истории».
Прошла профессиональную переподготовку «Учитель-логопед».
В педагогической деятельности более 20 лет. Имеет опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста.
В сферу профессиональных интересов Ольги входит: диагностика, запуск речи, постановка звуков, комплексная подготовка к школе, нарушения письма и чтения.
Индивидуально подходит к проблеме каждого ребенка и подбирает наиболее эффективные программы коррекции.
Прошла профессиональную переподготовку «Учитель-логопед».
В педагогической деятельности более 20 лет. Имеет опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста.
В сферу профессиональных интересов Ольги входит: диагностика, запуск речи, постановка звуков, комплексная подготовка к школе, нарушения письма и чтения.
Индивидуально подходит к проблеме каждого ребенка и подбирает наиболее эффективные программы коррекции.