Адаптация к детскому саду
Как же сделать первый взрослый шаг менее болезненным и травматичным для маленького человека?
В первую очередь нужно подготовить ребёнка. Объяснить куда и зачем он идёт, что мама обязательно вернётся и если что-то пойдёт не так, то Воспитатель сообщит маме и она придёт на помощь. Малышу трудно отделиться от мамы, он должен чувствовать свою защищенность!
Но мы должны понимать, что обещая прийти, мы должны прийти! Нельзя обманывать ребёнка, иначе он перестанет вам верить и все уговоры и разговоры не будут иметь силы.
Но мы должны понимать, что обещая прийти, мы должны прийти! Нельзя обманывать ребёнка, иначе он перестанет вам верить и все уговоры и разговоры не будут иметь силы.
Нельзя убегать «в тихушку» это порождает страхи! Вот представьте, малыш пришёл с мамой и чувствует себя в безопасности, отвлёкся на минуту, а мамы нет! У ребёнка возникает страх, он начинает ее искать, он не знает придёт ли мама и где она!
Ситуация намного лучше, если вы все объяснили ребёнку, помахали рукой и ушли. Без страха и паники в глазах. Малыш увидел ваше довольное лицо и зафиксировал, что все хорошо, даже, если он сам в этот момент плачет.
Таким образом ребёнок учится расставаться. Это нормально!
Ситуация намного лучше, если вы все объяснили ребёнку, помахали рукой и ушли. Без страха и паники в глазах. Малыш увидел ваше довольное лицо и зафиксировал, что все хорошо, даже, если он сам в этот момент плачет.
Таким образом ребёнок учится расставаться. Это нормально!
Очень важно обратить внимание на порядок! Это очень значимо для ребёнка. Порядок и постоянство должны быть во всем, тогда малыш будет знать чего ему ждать и ему не нужно будет ежедневно проходить через стресс.
Придя в сад, мама должна выстроить определенный ритуал расставания с ребёнком, здесь каждый решает сам, отталкиваясь от желаний и возможностей. Помахать рукой, обнять, поцеловать, проводить в группу или другое, главное, чтобы на момент адаптации эти действия повторялись.
Так же малыш должен видеть одних и тех же встречающих взрослых - сотрудников детского сада.
Отсутствие порядка ведёт к плохой адаптации. Дети, особенно до 3х лет очень зависимы от порядка.
Придя в сад, мама должна выстроить определенный ритуал расставания с ребёнком, здесь каждый решает сам, отталкиваясь от желаний и возможностей. Помахать рукой, обнять, поцеловать, проводить в группу или другое, главное, чтобы на момент адаптации эти действия повторялись.
Так же малыш должен видеть одних и тех же встречающих взрослых - сотрудников детского сада.
Отсутствие порядка ведёт к плохой адаптации. Дети, особенно до 3х лет очень зависимы от порядка.
Следует избегать негативных фраз от окружающих взрослых, даже в шутку. Например: «не хочешь есть суп? Вот в сад пойдёшь, там никто спрашивать не будет».
Для нас это мелочь, а у маленького человека уже скалывается негативное отношение этому ещё неизвестному месту!
Для нас это мелочь, а у маленького человека уже скалывается негативное отношение этому ещё неизвестному месту!
Нужно понимать, что в норме, ребёнок плачет при расставании с мамой! Это нормально!
На адаптацию уходит от 2х недель до 2х месяцев. Каждый ребёнок индивидуален и сравнения с другими детьми здесь не уместны
На адаптацию уходит от 2х недель до 2х месяцев. Каждый ребёнок индивидуален и сравнения с другими детьми здесь не уместны
Ну и конечно же, самое главное! Приводя ребёнка в детский сад, мама должна быть уверенна в своём решении и в тех людях, которым она передаёт ребёнка. Мама должна быть спокойна! И тогда ее спокойствий и уверенность передастся малышу!
Курсы и мероприятия
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
Монтессори-группа - это уникальное пространство, где дети могут развиваться в своем собственном темпе, получая необходимые навыки и знания для успешной жизни.
❗Предварительная запись обязательна
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
Монтессори-группа - это уникальное пространство, где дети могут развиваться в своем собственном темпе, получая необходимые навыки и знания для успешной жизни.
❗Предварительная запись обязательна
Логопед
Когда нужно обращаться к логопеду?
Каждая мама знает кто такой логопед, но вот причины визита к этому специалисту известны не каждому. Многие заблуждаясь считают, что их крохи еще малы, и речевые нарушения пройдут сами собой, тем самым укореняя проблему.
Если малышу уже исполнилось 3 года, а Вы наблюдаете , что:
- ребенок не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий;
👆 В таком случае вам необходима консультация логопеда. Ведь если есть определенные нюансы в речевом развитии, то лучше начать борьбу с ними с нуля (это будет быстрее и проще) , чем переучивать, ломая стиль речи привычный вашему ребенку🤗.
❗Предварительная запись обязательна
Каждая мама знает кто такой логопед, но вот причины визита к этому специалисту известны не каждому. Многие заблуждаясь считают, что их крохи еще малы, и речевые нарушения пройдут сами собой, тем самым укореняя проблему.
Если малышу уже исполнилось 3 года, а Вы наблюдаете , что:
- ребенок не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий;
- постоянно путается в предлогах и союзах, падежах и числах;
- переставляет местами и как будто бы "проглатывает" слоги и окончания;
- смягчает многие звуки или заменяет их другими;
- говорит [р] на французский манер или [ц][с][з] на английский;
- говорит непонятно для окружающих
👆 В таком случае вам необходима консультация логопеда. Ведь если есть определенные нюансы в речевом развитии, то лучше начать борьбу с ними с нуля (это будет быстрее и проще) , чем переучивать, ломая стиль речи привычный вашему ребенку🤗.
❗Предварительная запись обязательна
Творческая мастерская
Расписание мастер-классов в нашей "Творческой мастерской🪡" на сентябрь:
7.09 🐦🔥МК: "Диковинные птицы"
Ярких необычных птицы мы создадим на основе бутылочек, это необычайно фантастическое существо мы будем создавать на основе экзотических птиц со всех концов света. Техника позволяет поупражнять моторику пальцев ребенка, обрести целостное восприятие отдельных частей птиц.
14.09 🐯 МК: "Маски диких животных"
Маска для лица на основе бумажной тарелочки - яркая стилизация образов животных. Дети получат ключи к выразительному дизайну.
21.09 🌵 МК: "Кактус в горшочке"
Не колючие герои пустынь вырастут из бумажного стакана как ассамбляж отвалов разных размеров, это объемная композиция развивает пространственное мышление и чувство ритма. Декорированные цветами из мягкой бумаги кактусы станут стильным украшением вашего дома.
28.09 🦕 МК: "Динозаврик из картона"
Моделирование фигурки мы начнем из картонной втулки от бумаги, добавим голову и лапки и начнем фантазировать в цвете. Важным завершением поделки станет роспись его графическим узором. Задание на объем и цвет, а также стилизацию в виде граничного орнамента поможет ребенку лучше понять дизайн игрушки.
❗Предварительная запись обязательна
7.09 🐦🔥МК: "Диковинные птицы"
Ярких необычных птицы мы создадим на основе бутылочек, это необычайно фантастическое существо мы будем создавать на основе экзотических птиц со всех концов света. Техника позволяет поупражнять моторику пальцев ребенка, обрести целостное восприятие отдельных частей птиц.
14.09 🐯 МК: "Маски диких животных"
Маска для лица на основе бумажной тарелочки - яркая стилизация образов животных. Дети получат ключи к выразительному дизайну.
21.09 🌵 МК: "Кактус в горшочке"
Не колючие герои пустынь вырастут из бумажного стакана как ассамбляж отвалов разных размеров, это объемная композиция развивает пространственное мышление и чувство ритма. Декорированные цветами из мягкой бумаги кактусы станут стильным украшением вашего дома.
28.09 🦕 МК: "Динозаврик из картона"
Моделирование фигурки мы начнем из картонной втулки от бумаги, добавим голову и лапки и начнем фантазировать в цвете. Важным завершением поделки станет роспись его графическим узором. Задание на объем и цвет, а также стилизацию в виде граничного орнамента поможет ребенку лучше понять дизайн игрушки.
❗Предварительная запись обязательна