Адаптация к детскому саду
Как же сделать первый взрослый шаг менее болезненным и травматичным для маленького человека?
В первую очередь нужно подготовить ребёнка. Объяснить куда и зачем он идёт, что мама обязательно вернётся и если что-то пойдёт не так, то Воспитатель сообщит маме и она придёт на помощь. Малышу трудно отделиться от мамы, он должен чувствовать свою защищенность!
Но мы должны понимать, что обещая прийти, мы должны прийти! Нельзя обманывать ребёнка, иначе он перестанет вам верить и все уговоры и разговоры не будут иметь силы.
Но мы должны понимать, что обещая прийти, мы должны прийти! Нельзя обманывать ребёнка, иначе он перестанет вам верить и все уговоры и разговоры не будут иметь силы.
Нельзя убегать «в тихушку» это порождает страхи! Вот представьте, малыш пришёл с мамой и чувствует себя в безопасности, отвлёкся на минуту, а мамы нет! У ребёнка возникает страх, он начинает ее искать, он не знает придёт ли мама и где она!
Ситуация намного лучше, если вы все объяснили ребёнку, помахали рукой и ушли. Без страха и паники в глазах. Малыш увидел ваше довольное лицо и зафиксировал, что все хорошо, даже, если он сам в этот момент плачет.
Таким образом ребёнок учится расставаться. Это нормально!
Ситуация намного лучше, если вы все объяснили ребёнку, помахали рукой и ушли. Без страха и паники в глазах. Малыш увидел ваше довольное лицо и зафиксировал, что все хорошо, даже, если он сам в этот момент плачет.
Таким образом ребёнок учится расставаться. Это нормально!
Очень важно обратить внимание на порядок! Это очень значимо для ребёнка. Порядок и постоянство должны быть во всем, тогда малыш будет знать чего ему ждать и ему не нужно будет ежедневно проходить через стресс.
Придя в сад, мама должна выстроить определенный ритуал расставания с ребёнком, здесь каждый решает сам, отталкиваясь от желаний и возможностей. Помахать рукой, обнять, поцеловать, проводить в группу или другое, главное, чтобы на момент адаптации эти действия повторялись.
Так же малыш должен видеть одних и тех же встречающих взрослых - сотрудников детского сада.
Отсутствие порядка ведёт к плохой адаптации. Дети, особенно до 3х лет очень зависимы от порядка.
Придя в сад, мама должна выстроить определенный ритуал расставания с ребёнком, здесь каждый решает сам, отталкиваясь от желаний и возможностей. Помахать рукой, обнять, поцеловать, проводить в группу или другое, главное, чтобы на момент адаптации эти действия повторялись.
Так же малыш должен видеть одних и тех же встречающих взрослых - сотрудников детского сада.
Отсутствие порядка ведёт к плохой адаптации. Дети, особенно до 3х лет очень зависимы от порядка.
Следует избегать негативных фраз от окружающих взрослых, даже в шутку. Например: «не хочешь есть суп? Вот в сад пойдёшь, там никто спрашивать не будет».
Для нас это мелочь, а у маленького человека уже скалывается негативное отношение этому ещё неизвестному месту!
Для нас это мелочь, а у маленького человека уже скалывается негативное отношение этому ещё неизвестному месту!
Нужно понимать, что в норме, ребёнок плачет при расставании с мамой! Это нормально!
На адаптацию уходит от 2х недель до 2х месяцев. Каждый ребёнок индивидуален и сравнения с другими детьми здесь не уместны
На адаптацию уходит от 2х недель до 2х месяцев. Каждый ребёнок индивидуален и сравнения с другими детьми здесь не уместны
Ну и конечно же, самое главное! Приводя ребёнка в детский сад, мама должна быть уверенна в своём решении и в тех людях, которым она передаёт ребёнка. Мама должна быть спокойна! И тогда ее спокойствий и уверенность передастся малышу!
Курсы и мероприятия
Творческая мастерская
Приглашаем в нашу творческую мастерскую чтобы весело, творчески и с пользой провести время! Расписание мастер-классов на октябрь:
6 ОКТЯБРЯ
Птички на веточке🐦. Мастерим птичку на жердочке. Используем пряжу, фетр и природные материалы (возраст 4+)
Фенечки🪢. Плетем разноцветные фенечки из ниток мулине и бисера (возраст 7+)
13 ОКТЯБРЯ
Кактус в горшочке🌵. С помощью пряжи и проволоки мастерим кактус и «сажаем» его в горшочек (возраст 4+)
Роспись шопера🎨. Придумываем свой собственный дизайн и кастомизируем шопер специальными красками (возраст 7+)
20 ОКТЯБРЯ
Хеллоуин. Куклы из ниток🎃. Учимся конструированию и мастерим кукол-пугал из ниток и фетра (возраст 4+)
Хеллоуин. Макраме👻. Изучаем технику макраме и делаем декор с привидениями для Хеллоуина. (возраст 7+)
27 ОКТЯБРЯ
Гирлянда🪅. Мастерим декор к Хэллоуин и делаем свою гирлянду (возраст 4+)
Тканевые тыквы🎃. Учимся конструировать, шить и декорировать милые тыковки, которые идеально впишутся в осенний интерьер (возраст 7+)
❗Предварительная запись обязательна⠀
6 ОКТЯБРЯ
Птички на веточке🐦. Мастерим птичку на жердочке. Используем пряжу, фетр и природные материалы (возраст 4+)
Фенечки🪢. Плетем разноцветные фенечки из ниток мулине и бисера (возраст 7+)
13 ОКТЯБРЯ
Кактус в горшочке🌵. С помощью пряжи и проволоки мастерим кактус и «сажаем» его в горшочек (возраст 4+)
Роспись шопера🎨. Придумываем свой собственный дизайн и кастомизируем шопер специальными красками (возраст 7+)
20 ОКТЯБРЯ
Хеллоуин. Куклы из ниток🎃. Учимся конструированию и мастерим кукол-пугал из ниток и фетра (возраст 4+)
Хеллоуин. Макраме👻. Изучаем технику макраме и делаем декор с привидениями для Хеллоуина. (возраст 7+)
27 ОКТЯБРЯ
Гирлянда🪅. Мастерим декор к Хэллоуин и делаем свою гирлянду (возраст 4+)
Тканевые тыквы🎃. Учимся конструировать, шить и декорировать милые тыковки, которые идеально впишутся в осенний интерьер (возраст 7+)
❗Предварительная запись обязательна⠀
Занятия с нейропсихологом
Кому будет полезна работа с нейропсихологом:
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
❗Предварительная запись обязательна
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
❗Предварительная запись обязательна