8 (925) 873 - 63 - 22
г.Москва, ул. 6-я Радиальная, д.3 к.3,
м.Царицыно
  • Главная
  • Контакты
  • Статьи
  • Вакансии
  • О нас
    • Наша команда
    • Фотогалерея
  • Парикмахерская
  • Монтессори класс
  • Занятия
    • Расписание занятий
    • Подробнее о занятиях
Logo
Очень часто родители задаются вопросом: почему в саду ребёнок слушается, всё делает, а дома его как-будто подменили ⁉️

Сталкивались с таким?
Все просто! В группе есть правила, одни для всех!  Но ведь дома тоже есть правила! Только дома, почему- то не работает.

Если так происходит, то нужно подумать, кто из взрослых  семьи не соблюдает правила?
Например: мама требует от ребёнка, чтобы тот убирал за собой вещи, или посуду со стола, или игрушки. Мама сама это делает и личным примером показывает как нужно, а ребёнок все же никак.
Наряду с этим папа, например, вещи за собой не убирает и тарелку после ужина в раковину не ставит ...

Вот как можно требовать от ребёнка соблюдения правил, если в семье это делают не все?!

Правила должны быть едины для всех: если мы не кушаем с телевизором/планшетом/телефоном, значит это касается всех членов семьи, а не только ребёнка.

Если правила соблюдаются всеми, то ребёнок очень быстро это усваивает!
А вот если мы требуем от малыша делать то, что сами не делаем, или кто-то в семье не делает,  да ещё и аргументируем тем, что я ВЗРОСЛЫЙ мне МОЖНО, то эту ситуацию ребенок будет воспринимать как «бонус взрослости» и когда он перейдёт в подростковый период, то будет считать, что все запреты рухнули и теперь можно всё.

К примеру ребёнку всегда говорили что курить нельзя, это вредно и плохо! Но при этом он наблюдал рядом курящего дедушку или папу очень велика вероятность, что повзрослевший малыш начнёт курить! Он получит свой «бонус взрослости». Правильнее будет объяснить ребёнку, что есть люди которые курят и это - болезнь. Перестать ставить запрет и постоянно повторять слово «нельзя» на то, что можно близким взрослым.

Правила в семье,  должны базироваться на простой истине: мы не позволяем ребёнку делать то, чего не делаем сами!

Все просто, не правда ли?

Курсы и мероприятия

Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом. 

В рамках этого занятия, которое длится 1 час,  найдется время и для творчества, где можно лепить,  рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.

Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.

Монтессори-группа - это уникальное пространство, где дети могут развиваться в своем собственном темпе, получая необходимые навыки и знания для успешной жизни.


❗Предварительная запись обязательна
Логопед
Когда нужно обращаться к логопеду? 

Каждая мама знает кто такой логопед, но вот причины визита к этому специалисту известны не каждому. Многие заблуждаясь считают, что их крохи еще малы, и речевые нарушения пройдут сами собой, тем самым укореняя проблему. 

Если малышу уже исполнилось 3 года, а Вы наблюдаете , что: 
- ребенок не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий; 

  • постоянно путается в предлогах и союзах, падежах и числах;
  • переставляет местами и как будто бы "проглатывает" слоги и окончания; 
  • смягчает многие звуки или заменяет их другими;
  • говорит [р] на французский манер или [ц][с][з] на английский;
  • говорит непонятно для окружающих

👆 В таком случае вам необходима консультация логопеда. Ведь если есть определенные нюансы в речевом развитии, то лучше начать борьбу с ними с нуля (это будет быстрее и проще) , чем переучивать, ломая стиль речи привычный вашему  ребенку🤗. 


❗Предварительная запись обязательна
Творческая мастерская
Расписание мастер-классов в нашей "Творческой мастерской🪡" на сентябрь:

7.09 🐦‍🔥МК: "Диковинные птицы"

 Ярких необычных птицы мы создадим на основе бутылочек, это необычайно фантастическое существо мы будем создавать на основе экзотических птиц со всех концов света. Техника позволяет поупражнять моторику пальцев ребенка, обрести целостное восприятие отдельных частей птиц.

14.09 🐯 МК: "Маски диких животных"
 Маска для лица на основе бумажной тарелочки - яркая стилизация образов животных. Дети получат ключи к выразительному дизайну.

21.09 🌵 МК: "Кактус в горшочке"
Не колючие герои пустынь вырастут из бумажного стакана как ассамбляж отвалов разных размеров, это объемная композиция развивает пространственное мышление и чувство ритма. Декорированные цветами из мягкой бумаги кактусы станут стильным украшением вашего дома.

28.09 🦕 МК: "Динозаврик из картона" 
Моделирование фигурки мы начнем из картонной втулки от бумаги, добавим голову и лапки и начнем фантазировать в цвете. Важным завершением поделки станет роспись его графическим узором. Задание на объем и цвет, а также стилизацию в виде граничного орнамента поможет ребенку лучше понять дизайн игрушки.

❗Предварительная запись обязательна
Logo
  • Главная
  • Контакты
  • Статьи
  • О нас
  • Вакансии
  • Монтессори класс
  • Парикмахерская
  • Занятия
8 (925) 873 - 63 - 22
e-mail: info@umniyzayac.ru

Адрес

г.Москва, 
ул. 6-я Радиальная,  д.3 к.3,
м.Царицыно