Очень часто родители задаются вопросом: почему в саду ребёнок слушается, всё делает, а дома его как-будто подменили ⁉️
Сталкивались с таким?
Сталкивались с таким?
Все просто! В группе есть правила, одни для всех! Но ведь дома тоже есть правила! Только дома, почему- то не работает.
Если так происходит, то нужно подумать, кто из взрослых семьи не соблюдает правила?
Например: мама требует от ребёнка, чтобы тот убирал за собой вещи, или посуду со стола, или игрушки. Мама сама это делает и личным примером показывает как нужно, а ребёнок все же никак.
Наряду с этим папа, например, вещи за собой не убирает и тарелку после ужина в раковину не ставит ...
Вот как можно требовать от ребёнка соблюдения правил, если в семье это делают не все?!
Правила должны быть едины для всех: если мы не кушаем с телевизором/планшетом/телефоном, значит это касается всех членов семьи, а не только ребёнка.
Если правила соблюдаются всеми, то ребёнок очень быстро это усваивает!
Если так происходит, то нужно подумать, кто из взрослых семьи не соблюдает правила?
Например: мама требует от ребёнка, чтобы тот убирал за собой вещи, или посуду со стола, или игрушки. Мама сама это делает и личным примером показывает как нужно, а ребёнок все же никак.
Наряду с этим папа, например, вещи за собой не убирает и тарелку после ужина в раковину не ставит ...
Вот как можно требовать от ребёнка соблюдения правил, если в семье это делают не все?!
Правила должны быть едины для всех: если мы не кушаем с телевизором/планшетом/телефоном, значит это касается всех членов семьи, а не только ребёнка.
Если правила соблюдаются всеми, то ребёнок очень быстро это усваивает!
А вот если мы требуем от малыша делать то, что сами не делаем, или кто-то в семье не делает, да ещё и аргументируем тем, что я ВЗРОСЛЫЙ мне МОЖНО, то эту ситуацию ребенок будет воспринимать как «бонус взрослости» и когда он перейдёт в подростковый период, то будет считать, что все запреты рухнули и теперь можно всё.
К примеру ребёнку всегда говорили что курить нельзя, это вредно и плохо! Но при этом он наблюдал рядом курящего дедушку или папу очень велика вероятность, что повзрослевший малыш начнёт курить! Он получит свой «бонус взрослости». Правильнее будет объяснить ребёнку, что есть люди которые курят и это - болезнь. Перестать ставить запрет и постоянно повторять слово «нельзя» на то, что можно близким взрослым.
Правила в семье, должны базироваться на простой истине: мы не позволяем ребёнку делать то, чего не делаем сами!
Все просто, не правда ли?
К примеру ребёнку всегда говорили что курить нельзя, это вредно и плохо! Но при этом он наблюдал рядом курящего дедушку или папу очень велика вероятность, что повзрослевший малыш начнёт курить! Он получит свой «бонус взрослости». Правильнее будет объяснить ребёнку, что есть люди которые курят и это - болезнь. Перестать ставить запрет и постоянно повторять слово «нельзя» на то, что можно близким взрослым.
Правила в семье, должны базироваться на простой истине: мы не позволяем ребёнку делать то, чего не делаем сами!
Все просто, не правда ли?
Курсы и мероприятия
Сольфеджио и игра на фортепиано
Рады сообщить, что у нас возобновляются занятия по сольфеджио, игре на фортепиано и подготовка к поступлению в музыкальную школу.
⠀
Занятия индивидуальные. Проходят по субботам с нашим профессиональным инструктором - Екатериной Точеновой - Нисан, инструктором по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.⠀
⠀
Екатерина закончила высшую школу сценических искусств под руководством К.Райкина,⠀
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной, Педагогический колледж "Маросейка". Владеет музыкальными инструментами фортепиано и аккордеон; вокал (контральто); теорией и практикой хорового дирижирования .⠀
⠀
❗Предварительная запись обязательна⠀
⠀
Занятия индивидуальные. Проходят по субботам с нашим профессиональным инструктором - Екатериной Точеновой - Нисан, инструктором по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.⠀
⠀
Екатерина закончила высшую школу сценических искусств под руководством К.Райкина,⠀
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной, Педагогический колледж "Маросейка". Владеет музыкальными инструментами фортепиано и аккордеон; вокал (контральто); теорией и практикой хорового дирижирования .⠀
⠀
❗Предварительная запись обязательна⠀
Кулинария
Каждую субботу на кухне нашего детского клуба кипит работа!
А пока ознакомьтесь с меню на ближайшие занятия:
20.04 Пирожное картошка под шоколадной глазурью
27.04 Творожная запеканка с семенами и сухофруктами
Всех желающих вкусно и полезно провести время, мы ждем каждую субботу в 12:00 в нашем клубе по адресу: ул. 6я радиальная дом 3 корпус 3.
❗Напоминаем, предварительная запись обязательна
А пока ознакомьтесь с меню на ближайшие занятия:
20.04 Пирожное картошка под шоколадной глазурью
27.04 Творожная запеканка с семенами и сухофруктами
Всех желающих вкусно и полезно провести время, мы ждем каждую субботу в 12:00 в нашем клубе по адресу: ул. 6я радиальная дом 3 корпус 3.
❗Напоминаем, предварительная запись обязательна
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.