Мы часто слышим от родителей, что дети их не слушаются, плачем и истериками добиваются желаемого!
В чем же дело?
Почему истерят дети?
В чем же дело?
Почему истерят дети?
❓В чем же дело? Почему истерят дети?
❗️Опишем выдуманный пример, аналоги которого наблюдаю очень часто:
Обед. Мама Катя кормит из ложки своего 4-летнего сынульку Мишутку супом. Мишка конечно же выкручивается и суп есть совсем ему не хочется! Мама «пляшет» с тарелкой... там и «самолётик в ротик» и «за маму, и за папу», ничего не работает. Спустя пол тарелки мучений, Мишка кричит, что он наелся, и кушать вот совсем не хочет! Мама сдалась!
Но тут Мишка вспоминает про вкусный шоколадный торт и просит его у мамы.
Катя, не будь дурой, смекнула, что раз сынок хочет есть торт, значит ещё не совсем наелся. Она не глупая женщина и придумывает беспроигрышный план!
⁃ Доешь суп- получишь торт!
И тут началось! Мишка сказал своё твёрдое НЕТ!
Мама: Тогда торт не дам!
Мишка: Дай!
Мама: торт только после супа
Мишка: нет!
Так продолжалось долго, Мишка, чувствуя свою беспомощность, начинает кричать на маму и плакать, но это не действует, ему обидно. Тогда парень включает тяжелую артиллерию: падает на пол и начинает биться в истерике!
Мама она же мама! Она долго этого не смогла вынести, отдала торт и вылила суп.
❗️Опишем выдуманный пример, аналоги которого наблюдаю очень часто:
Обед. Мама Катя кормит из ложки своего 4-летнего сынульку Мишутку супом. Мишка конечно же выкручивается и суп есть совсем ему не хочется! Мама «пляшет» с тарелкой... там и «самолётик в ротик» и «за маму, и за папу», ничего не работает. Спустя пол тарелки мучений, Мишка кричит, что он наелся, и кушать вот совсем не хочет! Мама сдалась!
Но тут Мишка вспоминает про вкусный шоколадный торт и просит его у мамы.
Катя, не будь дурой, смекнула, что раз сынок хочет есть торт, значит ещё не совсем наелся. Она не глупая женщина и придумывает беспроигрышный план!
⁃ Доешь суп- получишь торт!
И тут началось! Мишка сказал своё твёрдое НЕТ!
Мама: Тогда торт не дам!
Мишка: Дай!
Мама: торт только после супа
Мишка: нет!
Так продолжалось долго, Мишка, чувствуя свою беспомощность, начинает кричать на маму и плакать, но это не действует, ему обидно. Тогда парень включает тяжелую артиллерию: падает на пол и начинает биться в истерике!
Мама она же мама! Она долго этого не смогла вынести, отдала торт и вылила суп.
И вот в этот момент у ребёнка четко закрепилось понимание- ПОПЛАЧУ И ДОБЬЮСЬ ЖЕЛАЕМОГО! И в следующий раз, его истерика только усилится! И ему искренне будет плохо и обидно.
Мораль здесь такова: не нужно давать пустых обещаний! А если уж пообещали, то сделай это!
🙏🏻Не обещайте сводить в кино, если есть хоть малейшие сомнения, что получится.
🙏🏻Не обещайте наказать, чтобы припугнуть, если знаете, что это - не ваш метод.
Вам перестанут верить, а вот манипулировать и добиваться желаемого жуткими истериками станут!
Но как же быть, если уже случилось? Как выйти из этого? Что делать, если дети уже падают с криками в магазинах и на улице?
Да все просто- менять свой подход к обещаниям. Сказал - сделал. Только так. Не ждите волшебства, ситуация не изменится одноминутно… Нужно запастись терпением и исправлять закрепленное негативное поведение.
И когда ребенок поймет, что ваше слово- закон, он научится вас слышать!
Мораль здесь такова: не нужно давать пустых обещаний! А если уж пообещали, то сделай это!
🙏🏻Не обещайте сводить в кино, если есть хоть малейшие сомнения, что получится.
🙏🏻Не обещайте наказать, чтобы припугнуть, если знаете, что это - не ваш метод.
Вам перестанут верить, а вот манипулировать и добиваться желаемого жуткими истериками станут!
Но как же быть, если уже случилось? Как выйти из этого? Что делать, если дети уже падают с криками в магазинах и на улице?
Да все просто- менять свой подход к обещаниям. Сказал - сделал. Только так. Не ждите волшебства, ситуация не изменится одноминутно… Нужно запастись терпением и исправлять закрепленное негативное поведение.
И когда ребенок поймет, что ваше слово- закон, он научится вас слышать!
Курсы и мероприятия
Творческая мастерская
Приглашаем в нашу творческую мастерскую чтобы весело, творчески и с пользой провести время!
В нашей творческой мастерской всегда царит дружеская атмосфера и взаимопонимание. Дети могут общаться, делиться своими идеями и впечатлениями, а также сотрудничать вместе над проектами.⠀
Здесь они находят поддержку и внимание со стороны опытного инструктора, который помогает им осуществлять свои творческие задумки и преодолевать творческие преграды.
В эту субботу, 31 августа, в 15:00 научимся конструировать и создавать свои игрушки, используя проволоку и цветные нити.
А в 17:00 научимся держать в руках крючок, узнаем, что такое ряды, петли, что такое столбики и какими они бывают🧶. Узнаем, какие изделия можно связать крючком, а также попробуем связать шарфик и научимся делать «бахрому»🧣
❗Предварительная запись обязательна⠀
В нашей творческой мастерской всегда царит дружеская атмосфера и взаимопонимание. Дети могут общаться, делиться своими идеями и впечатлениями, а также сотрудничать вместе над проектами.⠀
Здесь они находят поддержку и внимание со стороны опытного инструктора, который помогает им осуществлять свои творческие задумки и преодолевать творческие преграды.
В эту субботу, 31 августа, в 15:00 научимся конструировать и создавать свои игрушки, используя проволоку и цветные нити.
А в 17:00 научимся держать в руках крючок, узнаем, что такое ряды, петли, что такое столбики и какими они бывают🧶. Узнаем, какие изделия можно связать крючком, а также попробуем связать шарфик и научимся делать «бахрому»🧣
❗Предварительная запись обязательна⠀
Занятия с нейропсихологом
Кому будет полезна работа с нейропсихологом:
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
❗Предварительная запись обязательна
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
❗Предварительная запись обязательна