🌿 Вы обращали внимание как дети любят природу?
А что даёт она взамен?
Как влияет на развитие ребенка?
А что даёт она взамен?
Как влияет на развитие ребенка?
А вы знали, что в нашем монтессори классе есть маленький живой уголок?) У нас живет улитка Агаша, черепаха Зеленка и целая муравьиная ферма!
Зачем?!
Мы знаем, что не у каждого малыша дома есть питомцы, а дети очень тянутся к животным. Ребята с большим удовольствием за ними наблюдают, ухаживают и приносят угощения для них в детский клуб!
А вы обращали внимание как дети любят природу?
Все живое. ⠀
От животных до шишек и листочков. ⠀
Им нравится все и все их восхищает! С каким удовольствием ребята наблюдают за природой и несут домой листочки и прочие штучки, чтобы быть к ней ближе) ⠀
А что даёт она взамен?
Как влияет на развитие ребенка?
❣️Наблюдательность
Дети учатся подмечать существенно важные и интересные признаки. Это способствует развитию любознательности, стремлению постоянно узнавать новые факты и подробности чего-либо. В дальнейшем, они научатся подмечать ценные факты «на ходу», в любых жизненных ситуациях, в процессе любой деятельности.
❣️Ответственность
Общение с животными развивает в детях ответственность. Домашние животные зависят от людей, нуждаются в заботе, их надо кормить и убирать за ними.Принимая участие в содержании кота или собаки, ребёнок поневоле учится быть чутким и внимательным. Но! Ребёнок не побежит сломя голову чистить кошачий горшок! К этому нужно приучать постепенно))
❣️Уверенность в себе
Вместе с ответственностью за домашнего питомца к детям приходит уверенность в собственных силах. Успешно выполняя обязанности, ребёнок чувствует себя увереннее, его самооценка повышается, он гордится своими достижениями.
❣️Защита от аллергии и астмы
Доказано, что дети, растущие вместе с домашними животными, менее склонны к развитию аллергии и астмы. Под воздействием шерсти животных на ребёнка в возрасте до года формируется более сильная иммунная система.
❣️Последствия
Уход за животными может приучить детей думать о последствиях своих поступков и формировать причинно-следственные связи.
Если о питомцах не заботятся должным образом, результат этого проявляется быстро и хорошо виден.
❣️Обязательства
Взять на себя заботу о воспитании животных означает принять и выполнять определённые обязательства. Питомца нельзя «поставить на полку» и забыть о нём, если устанешь от забот. Животные учат ответственно относиться к обязательствам!
Есть много причин, по которым детям следует наблюдать за природой и общаться с животными.
Вспомните это, на прогулке в парке, обращайте внимание на изменения природы и погоды! И особенного не забывайте, когда чадо притащит домой котёнка. Успехов!
Зачем?!
Мы знаем, что не у каждого малыша дома есть питомцы, а дети очень тянутся к животным. Ребята с большим удовольствием за ними наблюдают, ухаживают и приносят угощения для них в детский клуб!
А вы обращали внимание как дети любят природу?
Все живое. ⠀
От животных до шишек и листочков. ⠀
Им нравится все и все их восхищает! С каким удовольствием ребята наблюдают за природой и несут домой листочки и прочие штучки, чтобы быть к ней ближе) ⠀
А что даёт она взамен?
Как влияет на развитие ребенка?
❣️Наблюдательность
Дети учатся подмечать существенно важные и интересные признаки. Это способствует развитию любознательности, стремлению постоянно узнавать новые факты и подробности чего-либо. В дальнейшем, они научатся подмечать ценные факты «на ходу», в любых жизненных ситуациях, в процессе любой деятельности.
❣️Ответственность
Общение с животными развивает в детях ответственность. Домашние животные зависят от людей, нуждаются в заботе, их надо кормить и убирать за ними.Принимая участие в содержании кота или собаки, ребёнок поневоле учится быть чутким и внимательным. Но! Ребёнок не побежит сломя голову чистить кошачий горшок! К этому нужно приучать постепенно))
❣️Уверенность в себе
Вместе с ответственностью за домашнего питомца к детям приходит уверенность в собственных силах. Успешно выполняя обязанности, ребёнок чувствует себя увереннее, его самооценка повышается, он гордится своими достижениями.
❣️Защита от аллергии и астмы
Доказано, что дети, растущие вместе с домашними животными, менее склонны к развитию аллергии и астмы. Под воздействием шерсти животных на ребёнка в возрасте до года формируется более сильная иммунная система.
❣️Последствия
Уход за животными может приучить детей думать о последствиях своих поступков и формировать причинно-следственные связи.
Если о питомцах не заботятся должным образом, результат этого проявляется быстро и хорошо виден.
❣️Обязательства
Взять на себя заботу о воспитании животных означает принять и выполнять определённые обязательства. Питомца нельзя «поставить на полку» и забыть о нём, если устанешь от забот. Животные учат ответственно относиться к обязательствам!
Есть много причин, по которым детям следует наблюдать за природой и общаться с животными.
Вспомните это, на прогулке в парке, обращайте внимание на изменения природы и погоды! И особенного не забывайте, когда чадо притащит домой котёнка. Успехов!
Курсы и мероприятия
Творческая мастерская
Приглашаем в нашу творческую мастерскую чтобы весело, творчески и с пользой провести время!
В нашей творческой мастерской всегда царит дружеская атмосфера и взаимопонимание. Дети могут общаться, делиться своими идеями и впечатлениями, а также сотрудничать вместе над проектами.⠀
Здесь они находят поддержку и внимание со стороны опытного инструктора, который помогает им осуществлять свои творческие задумки и преодолевать творческие преграды.
В эту субботу, 31 августа, в 15:00 научимся конструировать и создавать свои игрушки, используя проволоку и цветные нити.
А в 17:00 научимся держать в руках крючок, узнаем, что такое ряды, петли, что такое столбики и какими они бывают🧶. Узнаем, какие изделия можно связать крючком, а также попробуем связать шарфик и научимся делать «бахрому»🧣
❗Предварительная запись обязательна⠀
В нашей творческой мастерской всегда царит дружеская атмосфера и взаимопонимание. Дети могут общаться, делиться своими идеями и впечатлениями, а также сотрудничать вместе над проектами.⠀
Здесь они находят поддержку и внимание со стороны опытного инструктора, который помогает им осуществлять свои творческие задумки и преодолевать творческие преграды.
В эту субботу, 31 августа, в 15:00 научимся конструировать и создавать свои игрушки, используя проволоку и цветные нити.
А в 17:00 научимся держать в руках крючок, узнаем, что такое ряды, петли, что такое столбики и какими они бывают🧶. Узнаем, какие изделия можно связать крючком, а также попробуем связать шарфик и научимся делать «бахрому»🧣
❗Предварительная запись обязательна⠀
Занятия с нейропсихологом
Кому будет полезна работа с нейропсихологом:
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
❗Предварительная запись обязательна
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
❗Предварительная запись обязательна