«В шахматах выигрывает каждый. Если ты получаешь
удовольствие от игры, а это самое главное, то даже поражение
не страшно»
удовольствие от игры, а это самое главное, то даже поражение
не страшно»
Давид Бронштейн (претендент на звание чемпиона мира в 60-х годах)
«Итак, прежде чем садиться за шахматную доску, нужно создать себе хорошее настроение. Если вы идете на турнир в плохом настроении, если вы устали, утомлены, у вас что-то болит или течет из носа, или вы плохо двигаетесь, то вы обречены, играть вам будет очень тяжело.
Поэтому, когда вы занимаетесь шахматами, особое внимание уделяйте своему здоровью. Здоровье вообще в жизни важнее всего, даже важнее шахмат! И поэтому, когда мы в 70-е годы начинали занятия в школе Смыслова, то своих воспитанников прежде всего приучали к тому, чтобы они утром и вечером чистили зубы и мыли ноги холодной водой. Мы считали: кто из них станет шахматистом - неизвестно, но если они будут этим заниматься, то у них уже будут основы хорошего здоровья»
Борис Постовский (тренер Олимпийской сборной России по
шахматам)
Если мы получаем удовольствие от игры в шахматы, значит, будет и результат, и прогресс.
Борис Постовский (тренер Олимпийской сборной России по
шахматам)
Если мы получаем удовольствие от игры в шахматы, значит, будет и результат, и прогресс.
Курсы и мероприятия
Творческая мастерская
Приглашаем в нашу творческую мастерскую чтобы весело, творчески и с пользой провести время! Расписание мастер-классов на октябрь:
6 ОКТЯБРЯ
Птички на веточке🐦. Мастерим птичку на жердочке. Используем пряжу, фетр и природные материалы (возраст 4+)
Фенечки🪢. Плетем разноцветные фенечки из ниток мулине и бисера (возраст 7+)
13 ОКТЯБРЯ
Кактус в горшочке🌵. С помощью пряжи и проволоки мастерим кактус и «сажаем» его в горшочек (возраст 4+)
Роспись шопера🎨. Придумываем свой собственный дизайн и кастомизируем шопер специальными красками (возраст 7+)
20 ОКТЯБРЯ
Хеллоуин. Куклы из ниток🎃. Учимся конструированию и мастерим кукол-пугал из ниток и фетра (возраст 4+)
Хеллоуин. Макраме👻. Изучаем технику макраме и делаем декор с привидениями для Хеллоуина. (возраст 7+)
27 ОКТЯБРЯ
Гирлянда🪅. Мастерим декор к Хэллоуин и делаем свою гирлянду (возраст 4+)
Тканевые тыквы🎃. Учимся конструировать, шить и декорировать милые тыковки, которые идеально впишутся в осенний интерьер (возраст 7+)
❗Предварительная запись обязательна⠀
6 ОКТЯБРЯ
Птички на веточке🐦. Мастерим птичку на жердочке. Используем пряжу, фетр и природные материалы (возраст 4+)
Фенечки🪢. Плетем разноцветные фенечки из ниток мулине и бисера (возраст 7+)
13 ОКТЯБРЯ
Кактус в горшочке🌵. С помощью пряжи и проволоки мастерим кактус и «сажаем» его в горшочек (возраст 4+)
Роспись шопера🎨. Придумываем свой собственный дизайн и кастомизируем шопер специальными красками (возраст 7+)
20 ОКТЯБРЯ
Хеллоуин. Куклы из ниток🎃. Учимся конструированию и мастерим кукол-пугал из ниток и фетра (возраст 4+)
Хеллоуин. Макраме👻. Изучаем технику макраме и делаем декор с привидениями для Хеллоуина. (возраст 7+)
27 ОКТЯБРЯ
Гирлянда🪅. Мастерим декор к Хэллоуин и делаем свою гирлянду (возраст 4+)
Тканевые тыквы🎃. Учимся конструировать, шить и декорировать милые тыковки, которые идеально впишутся в осенний интерьер (возраст 7+)
❗Предварительная запись обязательна⠀
Занятия с нейропсихологом
Кому будет полезна работа с нейропсихологом:
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
❗Предварительная запись обязательна
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
❗Предварительная запись обязательна