Скоро в школу
Нынешним первоклашкам приходится туго (уж молчим про их родителей)! Столько всего нужно уметь при поступлении в школу! Сколько вопросов нужно решить!
Как подготовить ребенка к школе?
Как научить ребенка читать?
Как научить ребенка писать?
Читать/ писать нужно обязательно! Вот родители, они всегда молодцы, водят детей на всевозможные курсы и развивавшки... подготовка к школе + задания выполняют дома.
На момент поступления в школу ребёнок уже читает, считает, слова пропечатывает, логические задачки решает! Вот молодец! А потом вдруг (не всегда, но, к сожалению часто) случается такое, что язык ему не даётся пишет с ошибками, хотя старается! В чем же дело?
А дело в письменной речи. К ней относится
чтение и письмо.
Процесс овладения письмом и чтением весьма непрост.
Необходимым условием правильного овладения этими навыками является достаточный уровень фонематического развития и четкая правильная речь. Что такое четкая и правильная речь – это всем понятно, а что такое фонематическое развитие?
Это способность четко слышать отдельные звуки речи, соотносить их между собой и подбирать правильные буквенные обозначения для их написания.
В большинстве случаев фонематические затруднения более стойкие по сравнению с произносительными.
Как подготовить ребенка к школе?
Как научить ребенка читать?
Как научить ребенка писать?
Читать/ писать нужно обязательно! Вот родители, они всегда молодцы, водят детей на всевозможные курсы и развивавшки... подготовка к школе + задания выполняют дома.
На момент поступления в школу ребёнок уже читает, считает, слова пропечатывает, логические задачки решает! Вот молодец! А потом вдруг (не всегда, но, к сожалению часто) случается такое, что язык ему не даётся пишет с ошибками, хотя старается! В чем же дело?
А дело в письменной речи. К ней относится
чтение и письмо.
Процесс овладения письмом и чтением весьма непрост.
Необходимым условием правильного овладения этими навыками является достаточный уровень фонематического развития и четкая правильная речь. Что такое четкая и правильная речь – это всем понятно, а что такое фонематическое развитие?
Это способность четко слышать отдельные звуки речи, соотносить их между собой и подбирать правильные буквенные обозначения для их написания.
В большинстве случаев фонематические затруднения более стойкие по сравнению с произносительными.
У многих детей к моменту обучения в школе дефекты устной речи уже сглажены и незаметны, но звуковой анализ слов им труден, а без него научиться правильно писать невозможно, наряду с этим ребёнок может читать хорошо!
Именно поэтому в нашем детском клубе «Умный заяц» есть курсы, на которых ребята научатся не только счету и письму, но и разовьют все необходимое для легкого и успешного обучения в школе!
Занятия проводит инструктор, имеющий высшее психолого педагогическое и логопедическое образование!
Курсы «Умный заяц» и «Скоро в школу» направлены на то, чтобы устранить все имеющиеся трудности и помочь ребятам всесторонне развить речевые умения и подготовиться к школьному обучению..
Именно поэтому в нашем детском клубе «Умный заяц» есть курсы, на которых ребята научатся не только счету и письму, но и разовьют все необходимое для легкого и успешного обучения в школе!
Занятия проводит инструктор, имеющий высшее психолого педагогическое и логопедическое образование!
Курсы «Умный заяц» и «Скоро в школу» направлены на то, чтобы устранить все имеющиеся трудности и помочь ребятам всесторонне развить речевые умения и подготовиться к школьному обучению..
Курсы и мероприятия
Творческая мастерская
Приглашаем в нашу творческую мастерскую чтобы весело, творчески и с пользой провести время! Расписание мастер-классов на октябрь:
6 ОКТЯБРЯ
Птички на веточке🐦. Мастерим птичку на жердочке. Используем пряжу, фетр и природные материалы (возраст 4+)
Фенечки🪢. Плетем разноцветные фенечки из ниток мулине и бисера (возраст 7+)
13 ОКТЯБРЯ
Кактус в горшочке🌵. С помощью пряжи и проволоки мастерим кактус и «сажаем» его в горшочек (возраст 4+)
Роспись шопера🎨. Придумываем свой собственный дизайн и кастомизируем шопер специальными красками (возраст 7+)
20 ОКТЯБРЯ
Хеллоуин. Куклы из ниток🎃. Учимся конструированию и мастерим кукол-пугал из ниток и фетра (возраст 4+)
Хеллоуин. Макраме👻. Изучаем технику макраме и делаем декор с привидениями для Хеллоуина. (возраст 7+)
27 ОКТЯБРЯ
Гирлянда🪅. Мастерим декор к Хэллоуин и делаем свою гирлянду (возраст 4+)
Тканевые тыквы🎃. Учимся конструировать, шить и декорировать милые тыковки, которые идеально впишутся в осенний интерьер (возраст 7+)
❗Предварительная запись обязательна⠀
6 ОКТЯБРЯ
Птички на веточке🐦. Мастерим птичку на жердочке. Используем пряжу, фетр и природные материалы (возраст 4+)
Фенечки🪢. Плетем разноцветные фенечки из ниток мулине и бисера (возраст 7+)
13 ОКТЯБРЯ
Кактус в горшочке🌵. С помощью пряжи и проволоки мастерим кактус и «сажаем» его в горшочек (возраст 4+)
Роспись шопера🎨. Придумываем свой собственный дизайн и кастомизируем шопер специальными красками (возраст 7+)
20 ОКТЯБРЯ
Хеллоуин. Куклы из ниток🎃. Учимся конструированию и мастерим кукол-пугал из ниток и фетра (возраст 4+)
Хеллоуин. Макраме👻. Изучаем технику макраме и делаем декор с привидениями для Хеллоуина. (возраст 7+)
27 ОКТЯБРЯ
Гирлянда🪅. Мастерим декор к Хэллоуин и делаем свою гирлянду (возраст 4+)
Тканевые тыквы🎃. Учимся конструировать, шить и декорировать милые тыковки, которые идеально впишутся в осенний интерьер (возраст 7+)
❗Предварительная запись обязательна⠀
Занятия с нейропсихологом
Кому будет полезна работа с нейропсихологом:
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
❗Предварительная запись обязательна
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
❗Предварительная запись обязательна