Навык принятия решений.
Что это такое и как он нарабатывается?
Что это такое и как он нарабатывается?
Навык принятия решений - это замечательный бонус, который дают шахматы.
По большей части этот навык нарабатывается практикой, именно игрой в шахматы. Есть разница между занятиями и игрой, каждый ход это решение и его нельзя отложить или отменить и в среднем партия длится примерно 40 ходов, соответственно 40 принятых решений, 40 решённых задач.
К сожалению, все больше детей боятся играть партии. Вроде бы наоборот, дети не любят учиться, а играть всегда любили во все времена. Это происходит из-за страха принятия решений, хочется убежать в какую-то теорию, задачи и.т.д. То есть убежать от реального мира. С практикой это проходит и качество решений повышается, мы начинаем понимать ключевые моменты. И находим баланс между ответственностью, взвешенными решениями и интуитивными. Это тоже важно, не всё мы можем просчитать, нужна здоровая доля смелости. И проигрыш, это часть будущей победы, одна из ступенек. Научить играть ребенка в шахматы - это просто!
По большей части этот навык нарабатывается практикой, именно игрой в шахматы. Есть разница между занятиями и игрой, каждый ход это решение и его нельзя отложить или отменить и в среднем партия длится примерно 40 ходов, соответственно 40 принятых решений, 40 решённых задач.
К сожалению, все больше детей боятся играть партии. Вроде бы наоборот, дети не любят учиться, а играть всегда любили во все времена. Это происходит из-за страха принятия решений, хочется убежать в какую-то теорию, задачи и.т.д. То есть убежать от реального мира. С практикой это проходит и качество решений повышается, мы начинаем понимать ключевые моменты. И находим баланс между ответственностью, взвешенными решениями и интуитивными. Это тоже важно, не всё мы можем просчитать, нужна здоровая доля смелости. И проигрыш, это часть будущей победы, одна из ступенек. Научить играть ребенка в шахматы - это просто!
Курсы и мероприятия
Сольфеджио и игра на фортепиано
Рады сообщить, что у нас возобновляются занятия по сольфеджио, игре на фортепиано и подготовка к поступлению в музыкальную школу.
⠀
Занятия индивидуальные. Проходят по субботам с нашим профессиональным инструктором - Екатериной Точеновой - Нисан, инструктором по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.⠀
⠀
Екатерина закончила высшую школу сценических искусств под руководством К.Райкина,⠀
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной, Педагогический колледж "Маросейка". Владеет музыкальными инструментами фортепиано и аккордеон; вокал (контральто); теорией и практикой хорового дирижирования .⠀
⠀
❗Предварительная запись обязательна⠀
⠀
Занятия индивидуальные. Проходят по субботам с нашим профессиональным инструктором - Екатериной Точеновой - Нисан, инструктором по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.⠀
⠀
Екатерина закончила высшую школу сценических искусств под руководством К.Райкина,⠀
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной, Педагогический колледж "Маросейка". Владеет музыкальными инструментами фортепиано и аккордеон; вокал (контральто); теорией и практикой хорового дирижирования .⠀
⠀
❗Предварительная запись обязательна⠀
Занятия с нейропсихологом
Кому будет полезна работа с нейропсихологом:
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.