Дисграфия
К сожалению, иногда случается так, что в начальной школе родители начинают замечать у ребёнка проблемы с письмом.
По ошибке это можно принять за незнание грамматических правил, но чаше всего проблема кроется глубже.
Итак, если у ребёнка наблюдается:
✍🏻 фонетические ошибки в записи звуков (вместо [п] пишет [б])
✍🏻неправильное формирование слогов
✍🏻добавление лишних букв, пропуск нужных
✍🏻прописывание нескольких слов слитно
✍🏻неразборчивый, неровный почерк
✍🏻при письме ребёнок проявляет много усилий, но пишет очень медленно
✍🏻 «грязь» в тетради
В этом случае необходимо обратиться за консультацией к специалисту, а именно к логопеду.
По ошибке это можно принять за незнание грамматических правил, но чаше всего проблема кроется глубже.
Итак, если у ребёнка наблюдается:
✍🏻 фонетические ошибки в записи звуков (вместо [п] пишет [б])
✍🏻неправильное формирование слогов
✍🏻добавление лишних букв, пропуск нужных
✍🏻прописывание нескольких слов слитно
✍🏻неразборчивый, неровный почерк
✍🏻при письме ребёнок проявляет много усилий, но пишет очень медленно
✍🏻 «грязь» в тетради
В этом случае необходимо обратиться за консультацией к специалисту, а именно к логопеду.
Дело в том, что одно или несколько таких нарушений, могут свидетельствовать о дисграфии - специфическом нарушении письма, когда ребёнок пишет слова с фонетическими ошибками, ошибками в записи звуков.
Ребёнок с дисграфией может испытывать серьезные переживания из-за своих ошибок, медлительности и недовольств учителя.
Причины этого нарушения могут быть самыми разными: от родовых травм, генетики и инфекций, до запущенности воспитания.
По сути, ребёнок с дисграфией не может писать без ошибок, так как у него нарушена работа слухового, речевого, зрительного и дыхательного анализаторов.
Проще говоря, ребёнок не может обрабатывать информацию!
Но повторюсь! Подтвердить или опровергнуть данное нарушение может только специалист (логопед) и уж точно справиться с ним!
Ребёнок с дисграфией может испытывать серьезные переживания из-за своих ошибок, медлительности и недовольств учителя.
Причины этого нарушения могут быть самыми разными: от родовых травм, генетики и инфекций, до запущенности воспитания.
По сути, ребёнок с дисграфией не может писать без ошибок, так как у него нарушена работа слухового, речевого, зрительного и дыхательного анализаторов.
Проще говоря, ребёнок не может обрабатывать информацию!
Но повторюсь! Подтвердить или опровергнуть данное нарушение может только специалист (логопед) и уж точно справиться с ним!
Курсы и мероприятия
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
Монтессори-группа - это уникальное пространство, где дети могут развиваться в своем собственном темпе, получая необходимые навыки и знания для успешной жизни.
❗Предварительная запись обязательна
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
Монтессори-группа - это уникальное пространство, где дети могут развиваться в своем собственном темпе, получая необходимые навыки и знания для успешной жизни.
❗Предварительная запись обязательна
Логопед
Когда нужно обращаться к логопеду?
Каждая мама знает кто такой логопед, но вот причины визита к этому специалисту известны не каждому. Многие заблуждаясь считают, что их крохи еще малы, и речевые нарушения пройдут сами собой, тем самым укореняя проблему.
Если малышу уже исполнилось 3 года, а Вы наблюдаете , что:
- ребенок не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий;
👆 В таком случае вам необходима консультация логопеда. Ведь если есть определенные нюансы в речевом развитии, то лучше начать борьбу с ними с нуля (это будет быстрее и проще) , чем переучивать, ломая стиль речи привычный вашему ребенку🤗.
❗Предварительная запись обязательна
Каждая мама знает кто такой логопед, но вот причины визита к этому специалисту известны не каждому. Многие заблуждаясь считают, что их крохи еще малы, и речевые нарушения пройдут сами собой, тем самым укореняя проблему.
Если малышу уже исполнилось 3 года, а Вы наблюдаете , что:
- ребенок не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий;
- постоянно путается в предлогах и союзах, падежах и числах;
- переставляет местами и как будто бы "проглатывает" слоги и окончания;
- смягчает многие звуки или заменяет их другими;
- говорит [р] на французский манер или [ц][с][з] на английский;
- говорит непонятно для окружающих
👆 В таком случае вам необходима консультация логопеда. Ведь если есть определенные нюансы в речевом развитии, то лучше начать борьбу с ними с нуля (это будет быстрее и проще) , чем переучивать, ломая стиль речи привычный вашему ребенку🤗.
❗Предварительная запись обязательна
Творческая мастерская
Расписание мастер-классов в нашей "Творческой мастерской🪡" на сентябрь:
7.09 🐦🔥МК: "Диковинные птицы"
Ярких необычных птицы мы создадим на основе бутылочек, это необычайно фантастическое существо мы будем создавать на основе экзотических птиц со всех концов света. Техника позволяет поупражнять моторику пальцев ребенка, обрести целостное восприятие отдельных частей птиц.
14.09 🐯 МК: "Маски диких животных"
Маска для лица на основе бумажной тарелочки - яркая стилизация образов животных. Дети получат ключи к выразительному дизайну.
21.09 🌵 МК: "Кактус в горшочке"
Не колючие герои пустынь вырастут из бумажного стакана как ассамбляж отвалов разных размеров, это объемная композиция развивает пространственное мышление и чувство ритма. Декорированные цветами из мягкой бумаги кактусы станут стильным украшением вашего дома.
28.09 🦕 МК: "Динозаврик из картона"
Моделирование фигурки мы начнем из картонной втулки от бумаги, добавим голову и лапки и начнем фантазировать в цвете. Важным завершением поделки станет роспись его графическим узором. Задание на объем и цвет, а также стилизацию в виде граничного орнамента поможет ребенку лучше понять дизайн игрушки.
❗Предварительная запись обязательна
7.09 🐦🔥МК: "Диковинные птицы"
Ярких необычных птицы мы создадим на основе бутылочек, это необычайно фантастическое существо мы будем создавать на основе экзотических птиц со всех концов света. Техника позволяет поупражнять моторику пальцев ребенка, обрести целостное восприятие отдельных частей птиц.
14.09 🐯 МК: "Маски диких животных"
Маска для лица на основе бумажной тарелочки - яркая стилизация образов животных. Дети получат ключи к выразительному дизайну.
21.09 🌵 МК: "Кактус в горшочке"
Не колючие герои пустынь вырастут из бумажного стакана как ассамбляж отвалов разных размеров, это объемная композиция развивает пространственное мышление и чувство ритма. Декорированные цветами из мягкой бумаги кактусы станут стильным украшением вашего дома.
28.09 🦕 МК: "Динозаврик из картона"
Моделирование фигурки мы начнем из картонной втулки от бумаги, добавим голову и лапки и начнем фантазировать в цвете. Важным завершением поделки станет роспись его графическим узором. Задание на объем и цвет, а также стилизацию в виде граничного орнамента поможет ребенку лучше понять дизайн игрушки.
❗Предварительная запись обязательна