Дисграфия
К сожалению, иногда случается так, что в начальной школе родители начинают замечать у ребёнка проблемы с письмом.
По ошибке это можно принять за незнание грамматических правил, но чаше всего проблема кроется глубже.
Итак, если у ребёнка наблюдается:
✍🏻 фонетические ошибки в записи звуков (вместо [п] пишет [б])
✍🏻неправильное формирование слогов
✍🏻добавление лишних букв, пропуск нужных
✍🏻прописывание нескольких слов слитно
✍🏻неразборчивый, неровный почерк
✍🏻при письме ребёнок проявляет много усилий, но пишет очень медленно
✍🏻 «грязь» в тетради
В этом случае необходимо обратиться за консультацией к специалисту, а именно к логопеду.
По ошибке это можно принять за незнание грамматических правил, но чаше всего проблема кроется глубже.
Итак, если у ребёнка наблюдается:
✍🏻 фонетические ошибки в записи звуков (вместо [п] пишет [б])
✍🏻неправильное формирование слогов
✍🏻добавление лишних букв, пропуск нужных
✍🏻прописывание нескольких слов слитно
✍🏻неразборчивый, неровный почерк
✍🏻при письме ребёнок проявляет много усилий, но пишет очень медленно
✍🏻 «грязь» в тетради
В этом случае необходимо обратиться за консультацией к специалисту, а именно к логопеду.
Дело в том, что одно или несколько таких нарушений, могут свидетельствовать о дисграфии - специфическом нарушении письма, когда ребёнок пишет слова с фонетическими ошибками, ошибками в записи звуков.
Ребёнок с дисграфией может испытывать серьезные переживания из-за своих ошибок, медлительности и недовольств учителя.
Причины этого нарушения могут быть самыми разными: от родовых травм, генетики и инфекций, до запущенности воспитания.
По сути, ребёнок с дисграфией не может писать без ошибок, так как у него нарушена работа слухового, речевого, зрительного и дыхательного анализаторов.
Проще говоря, ребёнок не может обрабатывать информацию!
Но повторюсь! Подтвердить или опровергнуть данное нарушение может только специалист (логопед) и уж точно справиться с ним!
Ребёнок с дисграфией может испытывать серьезные переживания из-за своих ошибок, медлительности и недовольств учителя.
Причины этого нарушения могут быть самыми разными: от родовых травм, генетики и инфекций, до запущенности воспитания.
По сути, ребёнок с дисграфией не может писать без ошибок, так как у него нарушена работа слухового, речевого, зрительного и дыхательного анализаторов.
Проще говоря, ребёнок не может обрабатывать информацию!
Но повторюсь! Подтвердить или опровергнуть данное нарушение может только специалист (логопед) и уж точно справиться с ним!
Курсы и мероприятия
Сольфеджио и игра на фортепиано
Рады сообщить, что у нас возобновляются занятия по сольфеджио, игре на фортепиано и подготовка к поступлению в музыкальную школу.
⠀
Занятия индивидуальные. Проходят по субботам с нашим профессиональным инструктором - Екатериной Точеновой - Нисан, инструктором по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.⠀
⠀
Екатерина закончила высшую школу сценических искусств под руководством К.Райкина,⠀
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной, Педагогический колледж "Маросейка". Владеет музыкальными инструментами фортепиано и аккордеон; вокал (контральто); теорией и практикой хорового дирижирования .⠀
⠀
❗Предварительная запись обязательна⠀
⠀
Занятия индивидуальные. Проходят по субботам с нашим профессиональным инструктором - Екатериной Точеновой - Нисан, инструктором по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.⠀
⠀
Екатерина закончила высшую школу сценических искусств под руководством К.Райкина,⠀
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной, Педагогический колледж "Маросейка". Владеет музыкальными инструментами фортепиано и аккордеон; вокал (контральто); теорией и практикой хорового дирижирования .⠀
⠀
❗Предварительная запись обязательна⠀
Занятия с нейропсихологом
Кому будет полезна работа с нейропсихологом:
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе работы.
-даст рекомендации и подберет индивидуальную коррекционную программу.
❗Предварительная запись обязательна⠀
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.