понедельник, среда
Монтессори группа
"Вместе с мамой"
"Вместе с мамой"
Эта группа для детей от 1 года до 3 лет.
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца.
Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца.
Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
понедельник - пятница
Группа Кратковременного Пребывания
и
Группа
Полного
Дня "Я сам!"
и
Группа
Полного
Дня "Я сам!"
Эта группа предназначена для детей от 3 до 6 лет.
Занятия в группе благотворно влияют на важнейший этап в жизни ребенка - переход из группы, где он находился вместе с мамой к самостоятельному пребыванию в детском коллективе.
Ведь именно в этом возрасте происходит осознание ребенком себя как личности. Ему хочется противопоставлять себя взрослому и все делать самому! И эту его потребность удовлетворит монтессори среда, в которой множество материала, где малыш сможет прекрасно себя реализовать.
Занятия в группе благотворно влияют на важнейший этап в жизни ребенка - переход из группы, где он находился вместе с мамой к самостоятельному пребыванию в детском коллективе.
Ведь именно в этом возрасте происходит осознание ребенком себя как личности. Ему хочется противопоставлять себя взрослому и все делать самому! И эту его потребность удовлетворит монтессори среда, в которой множество материала, где малыш сможет прекрасно себя реализовать.
понедельник - пятница
Тоддлер группа
Toddler - в переводе с английского "ребенок, начинающий ходить" - это малыш в возрасте от полутора до трех лет.
Он активно познает и осваивает мир, начинает ходить, говорить, идентифицировать себя и окружающих в социуме.
В ходе наших занятий:
📌 Тоддлер активно наращивает словарный запас, поэтому в группе выполняются специальные упражнения.
📌 Сенсомоторная деятельность. Малыши начинают оперировать понятиями размера, формы, цвета, звука. Закладываются основы математических представлений.
📌 Большое внимание уделяется практическим навыкам.
Дети учатся самостоятельно раздеваться и одеваться, наводить порядок, поддерживать чистоту.
📌 Отдельное внимание уделяется развитию музыкальных способностей.
Он активно познает и осваивает мир, начинает ходить, говорить, идентифицировать себя и окружающих в социуме.
В ходе наших занятий:
📌 Тоддлер активно наращивает словарный запас, поэтому в группе выполняются специальные упражнения.
📌 Сенсомоторная деятельность. Малыши начинают оперировать понятиями размера, формы, цвета, звука. Закладываются основы математических представлений.
📌 Большое внимание уделяется практическим навыкам.
Дети учатся самостоятельно раздеваться и одеваться, наводить порядок, поддерживать чистоту.
📌 Отдельное внимание уделяется развитию музыкальных способностей.
понедельник, среда
Курс "Скоро в школу"
Данный курс направлен на подготовку детей к школе.
На занятиях используются
«Методы активного восприятия информации». Данные методы включают в процесс все сенсорные системы человека. Ребенок слышит, видит, чувствует весь процесс. Работа инструктора спланирована так, чтобы малыш, соответственно своим физиологическим возможностям, воспринял максимум материала.
Занятие состоит из нескольких блоков, на которых дети получают элементарные математические представления, развивают логику, память, учатся читать и писать.
Так же на наших занятиях дети получают и психологическую подготовку.
На занятиях используются
«Методы активного восприятия информации». Данные методы включают в процесс все сенсорные системы человека. Ребенок слышит, видит, чувствует весь процесс. Работа инструктора спланирована так, чтобы малыш, соответственно своим физиологическим возможностям, воспринял максимум материала.
Занятие состоит из нескольких блоков, на которых дети получают элементарные математические представления, развивают логику, память, учатся читать и писать.
Так же на наших занятиях дети получают и психологическую подготовку.
понедельник, среда, четверг, пятница
Консультация логопеда
Каждая заботливая мама знает кто такой логопед и чем он занимается с детьми, но вот причины визита к данному специалисту известны не каждому. Многие заблуждаясь считают, что их крохи еще малы, и речевые нарушения пройдут сами собой , тем самым укоренняя проблему.Вот коротко о том, когда нужно проконсультироваться со специалистом.
Если малышу уже исполнилось 3 года, а Вы наблюдаете , что:
- ребенок не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий;
- постоянно путается в предлогах и союзах, падежах и числах;
- переставляет местами и как будто бы "проглатывает" слоги и окончания;
- смягчает многие звуки или заменяет их другими
- говорит [р] на французский манер или [ц][с][з] на английский
- говорит непонятно и неразборчиво для окружающих
В таком случае вам необходима консультация логопеда. Ведь если есть определенные нюансы в речевом развитии, то лучше начать борьбу с ними с нуля (это будет быстрее и проще) , чем переучивать и ломать стиль речи привычный вашему ребенку.
Если малышу уже исполнилось 3 года, а Вы наблюдаете , что:
- ребенок не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий;
- постоянно путается в предлогах и союзах, падежах и числах;
- переставляет местами и как будто бы "проглатывает" слоги и окончания;
- смягчает многие звуки или заменяет их другими
- говорит [р] на французский манер или [ц][с][з] на английский
- говорит непонятно и неразборчиво для окружающих
В таком случае вам необходима консультация логопеда. Ведь если есть определенные нюансы в речевом развитии, то лучше начать борьбу с ними с нуля (это будет быстрее и проще) , чем переучивать и ломать стиль речи привычный вашему ребенку.
суббота
ИЗО - студия
Курс занятий направлен на развитие творческих способностей, крупной и мелкой моторики рук, координации движений, развития речи, мышления, внимания, памяти, двигательной активности, умения работать в коллективе.
Рисование - одно из немногих занятий, во время которых активны и правое и левое полушария мозга. Более активно создаются межполушарные связи. При занятиях живописью, при обсуждении художественных работ, мы развиваем у ребёнка речь, умение общаться. Живопись, и сама по себе, является средством общения, самовыражения. Ребёнок учится передавать свои чувства, состояния, эмоции, своё понимание окружающего мира через рисунок. У него совершенствуется воображение и пространственный интеллект.
Следующая важная особенность занятий студии - приобщение детей с 5 лет к мировому художественному наследию путем проведения мастер-классов, на которых изучается творчество известных художников.
Рисование - одно из немногих занятий, во время которых активны и правое и левое полушария мозга. Более активно создаются межполушарные связи. При занятиях живописью, при обсуждении художественных работ, мы развиваем у ребёнка речь, умение общаться. Живопись, и сама по себе, является средством общения, самовыражения. Ребёнок учится передавать свои чувства, состояния, эмоции, своё понимание окружающего мира через рисунок. У него совершенствуется воображение и пространственный интеллект.
Следующая важная особенность занятий студии - приобщение детей с 5 лет к мировому художественному наследию путем проведения мастер-классов, на которых изучается творчество известных художников.
по записи
Консультация психолога
Детский психолог поможет детям и родителям преодолеть возможные сложности, характерные для определенного возраста.
В каких ситуациях надо обращаться к психологу?
Специалист поможет, если у ребенка проявляется агрессия, вы наблюдаете частые истерики, ваш ребенок боится темноты, животных, чужих людей, неуверен в себе.
Детский психолог – это не медицинская
специальность и не стоит путать с психиатром или невропатологом. Выписывать рецепты и тем более ставить диагнозы, детский
психолог не имеет права. Он не занимается проблемами внешнего вида ребенка и
состоянием его внутренних органов, он занимается психологическими проблемами
детей.
В каких ситуациях надо обращаться к психологу?
Специалист поможет, если у ребенка проявляется агрессия, вы наблюдаете частые истерики, ваш ребенок боится темноты, животных, чужих людей, неуверен в себе.
Детский психолог – это не медицинская
специальность и не стоит путать с психиатром или невропатологом. Выписывать рецепты и тем более ставить диагнозы, детский
психолог не имеет права. Он не занимается проблемами внешнего вида ребенка и
состоянием его внутренних органов, он занимается психологическими проблемами
детей.
понедельник, среда, пятница
Раннее развитие
Данный курс предназначен для деток в возрасте от 3 до 4 лет.
Продолжительность - 45 минут.
Здесь малыши:
сделают артикуляционную и пальчиковую гимнастику;
выучат цвета и их оттенки;
познакомятся с миром флоры и фауны; научатся обобщать и классифицировать; изучат длины и величины;
разовьют память, логику и мышление; улучшат мелкую и крупную моторику; пополнят свои математические знания и представления;
Отдохнут на физкульт- минутке под забавные песни и, подготовят подарок для родителей в виде рисунка или аппликации.
Курс благотворно влияет на развитие речи, памяти, внимания и мышления, формирования причинно-следственных связей и социализации детей.
Продолжительность - 45 минут.
Здесь малыши:
сделают артикуляционную и пальчиковую гимнастику;
выучат цвета и их оттенки;
познакомятся с миром флоры и фауны; научатся обобщать и классифицировать; изучат длины и величины;
разовьют память, логику и мышление; улучшат мелкую и крупную моторику; пополнят свои математические знания и представления;
Отдохнут на физкульт- минутке под забавные песни и, подготовят подарок для родителей в виде рисунка или аппликации.
Курс благотворно влияет на развитие речи, памяти, внимания и мышления, формирования причинно-следственных связей и социализации детей.
понедельник, среда
Читаем с
Умным Зайцем
Умным Зайцем
Некоторые родители спрашивают: "А для чего учить детей читать до школы, зачем отнимать у ребенка детство?" Ну, во-первых, отнимать детство нельзя; обучать малышей нужно в игре, по специально разработанным игровым методикам. А для чего это нужно, сейчас уже известно многим. Давно признано, что интеллект человека зависит не только от наследственности, но и от активного стимулирования умственной деятельности в период формирования мозга, т.е. в промежутке времени от рождения до шести-семи лет. Раннее чтение является одним из лучших способов такого стимулирования.
Обучение чтению начинается с изучения букв. Благодаря тому, что обучение проводится с помощью оригинальных игр этой методики, дети запоминают все буквы быстро, прочно и с удовольствием. Достаточно сказать, что уже после 5-ти уроков они твердо знают все десять гласных.
По сравнению с другими способами оно обладает тем преимуществом, что, научившись читать, ребенок дальше, в процессе самостоятельного чтения уже развивается сам, даже без помощи взрослых, лишь удовлетворяя свою любознательность. Ребенок, прочитавший до школы две-три сотни книжек, заметно опережает в развитии своих сверстников, только начинающих читать. Но важнее всего то, что этот интеллект, приобретенный в раннем возрасте, остается с ним на всю жизнь.
группы с исключительно малочисленным количеством детей.Не более 5 человек.
Обучение чтению начинается с изучения букв. Благодаря тому, что обучение проводится с помощью оригинальных игр этой методики, дети запоминают все буквы быстро, прочно и с удовольствием. Достаточно сказать, что уже после 5-ти уроков они твердо знают все десять гласных.
По сравнению с другими способами оно обладает тем преимуществом, что, научившись читать, ребенок дальше, в процессе самостоятельного чтения уже развивается сам, даже без помощи взрослых, лишь удовлетворяя свою любознательность. Ребенок, прочитавший до школы две-три сотни книжек, заметно опережает в развитии своих сверстников, только начинающих читать. Но важнее всего то, что этот интеллект, приобретенный в раннем возрасте, остается с ним на всю жизнь.
группы с исключительно малочисленным количеством детей.Не более 5 человек.
среда, пятница
Шахматы
Игра в шахматы доставляет детям много радости и удовольствия.
В то же время, это действенное и эффективное средство умственного развития. В процессе обучения азам шахматной игры у детей развиваются способности ориентироваться на плоскости, а так же аналитико-синтетическая деятельность, мышление, суждения, умозаключения, ребенок учится запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Шахматы содействуют формированию таких важных качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность.
Поэтому начинать обучение мудрой игре желательно как можно раньше, но безусловно на уровне, доступном для ребенка.
В то же время, это действенное и эффективное средство умственного развития. В процессе обучения азам шахматной игры у детей развиваются способности ориентироваться на плоскости, а так же аналитико-синтетическая деятельность, мышление, суждения, умозаключения, ребенок учится запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Шахматы содействуют формированию таких важных качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность.
Поэтому начинать обучение мудрой игре желательно как можно раньше, но безусловно на уровне, доступном для ребенка.
понедельник-четверг
Английский язык
Курс направлен на изучение основных речевых и грамматических структур и интуитивное овладение языком.
Целью занятий является развитие познавательного интереса к миру английского языка и развитие мотивации к изучению иностранных языков.
Особое внимание на занятиях уделяется развитию такого важного навыка как аудирование. Дети учатся распознавать английскую речь на слух.
Изучение языка начинается не с алфавита и транскрипции, как в школе, а с многократного прослушивания, а затем пропевания простых разговорных фраз и грамматических структур.
Занятия проходят в музыкально-игровой форме, т.е. основной вид деятельности - музыкально-игровой.
Важнейшим принципом данной методики является принцип комфортного погружения в языковую среду .
Основная задача инструктора - утвердить ребёнка в мысли, что тот умеет хорошо говорить по-английски.
Поэтому занятия не имеют школьной оценочной системы и направлены на раскрытие и развитие творческого потенциала ребенка в изучении английского языка.
В ходе занятий:
Дети воспринимают английскую речь на слух;
Выполняют задания инструктора, играют и поют песенки на английском языке;
Дети приобретают навыки правильного произношения;
Участвуют в диалогах, используя основные структуры английского языка;
Приобретают определённый словарный запас (животные, игрушки, числа от 1 до 10, члены семьи, некоторые прилагательные, глаголы движения);
Группы старшего возраста учатся читать и писать в игровой форме;
В детях развивается самостоятельность и активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность.
Целью занятий является развитие познавательного интереса к миру английского языка и развитие мотивации к изучению иностранных языков.
Особое внимание на занятиях уделяется развитию такого важного навыка как аудирование. Дети учатся распознавать английскую речь на слух.
Изучение языка начинается не с алфавита и транскрипции, как в школе, а с многократного прослушивания, а затем пропевания простых разговорных фраз и грамматических структур.
Занятия проходят в музыкально-игровой форме, т.е. основной вид деятельности - музыкально-игровой.
Важнейшим принципом данной методики является принцип комфортного погружения в языковую среду .
Основная задача инструктора - утвердить ребёнка в мысли, что тот умеет хорошо говорить по-английски.
Поэтому занятия не имеют школьной оценочной системы и направлены на раскрытие и развитие творческого потенциала ребенка в изучении английского языка.
В ходе занятий:
Дети воспринимают английскую речь на слух;
Выполняют задания инструктора, играют и поют песенки на английском языке;
Дети приобретают навыки правильного произношения;
Участвуют в диалогах, используя основные структуры английского языка;
Приобретают определённый словарный запас (животные, игрушки, числа от 1 до 10, члены семьи, некоторые прилагательные, глаголы движения);
Группы старшего возраста учатся читать и писать в игровой форме;
В детях развивается самостоятельность и активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность.
суббота
Лепка из глины
Одно из самых посещаемых занятий в нашем клубе!
Лепка чрезвычайно полезна - этот вид творчества, который:
• прекрасно координирует движение рук;
• способствует развитию речевых навыков ребенка за счет развития тонкой моторики пальцев;
• формирует образное мышление и воображение;
• учит взаимодействовать с объемом и пластикой материала, гармонично использовать в одном изделии выразительные возможности формы, линии и цвета.
Лепка чрезвычайно полезна - этот вид творчества, который:
• прекрасно координирует движение рук;
• способствует развитию речевых навыков ребенка за счет развития тонкой моторики пальцев;
• формирует образное мышление и воображение;
• учит взаимодействовать с объемом и пластикой материала, гармонично использовать в одном изделии выразительные возможности формы, линии и цвета.
по записи
Нейропсихолог
Главное преимущество нейропсихологических занятий – это работа с первопричинами трудностей в развитии ребенка, а не только с их проявлениями. Занятия с нейропсихологом подразумевают индивидуальный подход, все упражнения и игры подбираются на основе нейропсихологической диагностики.
Кому будет полезна работа с нейропсихологом:
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью по математике, чтению и русскому языку.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Нейропсихологическая диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. Диагностика длится 1-1,5 часа (в зависимости от возраста ребенка и запроса), и включает в себя исследование высших психических функций (памяти, внимания и контроля, восприятия и переработки различных типов информации), консультацию родителей. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе развивающей работы.
-даст рекомендации для дальнейшего развития и подберет индивидуальную коррекционную программу.
Нейропсихологическая корреция включает в себя двигательные и когнитивные упражнения, разнообразные дидактические игры. Коррекционная программа составляется индивидуально, на основе диагностики. Длительность занятия от 30 минут до 1 часа, в зависимости от возраста и возможностей ребенка.
Кому будет полезна работа с нейропсихологом:
-школьникам с различными трудностями обучения (невнимательность, плохой почерк, быстрая утомляемость, «глупые» ошибки и т.д.)
- школьникам с низкой успеваемостью по математике, чтению и русскому языку.
- дошкольникам, имеющим трудности поведения и развития (маленький словарный запас, моторная неловкость, импульсивность и т.д.)
- дошкольникам, родители которых хотят определить актуальный уровень развития, выявить слабые и сильные стороны ребенка, «прокачать» слабые функции к школе.
Нейропсихологическая диагностика проводится для детей от 5 до 12 лет. Диагностика длится 1-1,5 часа (в зависимости от возраста ребенка и запроса), и включает в себя исследование высших психических функций (памяти, внимания и контроля, восприятия и переработки различных типов информации), консультацию родителей. В результате диагностики специалист:
- даст оценку общему уровню развития.
- расскажет, какие психические функции еще не конца получили своё развитие, определит зону роста.
-объяснит причины имеющихся трудностей в учёбе и развитии.
-определит не только слабые, но и сильные функции, на которые можно опереться в процессе развивающей работы.
-даст рекомендации для дальнейшего развития и подберет индивидуальную коррекционную программу.
Нейропсихологическая корреция включает в себя двигательные и когнитивные упражнения, разнообразные дидактические игры. Коррекционная программа составляется индивидуально, на основе диагностики. Длительность занятия от 30 минут до 1 часа, в зависимости от возраста и возможностей ребенка.